В разделе «Правила» доступно десять предустановленных механик. Для каждой механики присутствуют свои параметры, по которым фиксируется активность.
У правил каждой механики имеется набор параметров, по которым происходит генерация событий. К этим событиям можно привязать действия, например, отправку email-сообщения по шаблону.
Перечень механик в правилах
- Товары регулярного потребления - механика, отслеживающая клиентов, которых необходимо периодически стимулировать на покупку товара.
- Допродажи - механика, направленная на предложение клиенту дополнительных товаров к основной покупке, что способствует увеличению среднего чека.
- Персональные даты - механика, позволяющая формировать индивидуальные предложения для клиента, связанные с определенной датой (например, День рождения).
- Сезоны и праздники - механика, предназначенная для формирования сезонных предложений клиентам.
- Время с последней покупки - механика, с помощью которой можно отслеживать период времени с момента совершения клиентом последней покупки и на основании этого совершать определенные действия (например, напоминать клиенту об акциях и специальных предложениях).
- Просмотр товаров - механика позволяет создавать действия в зависимости от того, какие товары чаще всего просматривает тот или иной сегмент клиентов.
- Брошенные корзины - механика, с помощью которой можно напомнить клиентам о товарах, которые они оставили в корзине, а также предложить скидки или бонусы для завершения покупки.
- Реактивация подписчиков - механика направлена на клиентов, которые подписаны на рассылку, но не читают маркетинговые письма. Срабатывает сразу, как только клиент в системе становится неактивным.
- Welcome - цепочки - механика, которая имеет несколько условий срабатывания («Новый клиент в магазине», «Попадание в сегмент»,«Выход из сегмента», «Регистрация в программе лояльности»).
- Изменение бонусного счета - механика, позволяющая уведомить клиентов о количестве бонусов и напомнить о возможности их использования, прежде чем они истекут.