Перечень механик
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

В разделе «Правила» доступно шесть предустановленных механик. Для каждой механики присутствуют свои параметры, по которым фиксируется активность.

У правил каждой механики имеется набор параметров, по которым происходит генерация событий. К этим событиям можно привязать действия, например, отправку email-сообщения по шаблону.

Перечень механик в правилах

  • Товары регулярного потребления - механика, отслеживающая клиентов, которых необходимо периодически стимулировать на покупку товара.
  • Допродажи - механика, направленная на предложение клиенту дополнительных товаров к основной покупке, что способствует увеличению среднего чека.
  • Персональные даты - механика, позволяющая формировать индивидуальные предложения для клиента, связанные с определенной датой (например, День рождения).
  • Сезоны и праздники - механика, предназначенная для формирования сезонных предложений клиентам.
  • Время с последней покупки - механика, с помощью которой можно отслеживать период времени с момента совершения клиентом последней покупки и на основании этого совершать определенные действия (например, напоминать клиенту об акциях и специальных предложениях).
  • Просмотр товаров - механика позволяет создавать действия в зависимости от того, какие товары чаще всего просматривает тот или иной сегмент клиентов.
Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Как ограничить количество коммуникаций с клиентом
В статье описано как ограничить количество коммуникаций с клиентами.
Следующая статья
Список созданных правил
Перейдя в механику, вы увидите созданные правила. Из этого же списка можно создать новое правило или перейти в существующее для дальнейшего редактирования.