Список созданных правил
Скопировать
ссылку на статью
Скопировано

Перейдя в механику, можно создать правило, которое будет относиться к данной механике.

Сверху раздела, над названием механики, слева, доступен выбор сортировки списка: по дате создания и по дате выполнения. Справа доступен выбор отображения статистики по правилам: за все время или за неделю. Правее от название доступна ссылка, при нажатии на которую раскрываются доступные фильтры. Еще правее расположилась кнопка «Новое правило», при нажатии на которую открывается карточка с настройками правила.

У каждого правила присутствует счётчик, который показывает количество оформленных заказов благодаря правилу и их сумму. При клике на любой из этих показателей вас перебросит в раздел «Срабатывания». Ниже отображаются сегменты, которые выбраны в правиле и по которым будет происходить срабатывание, а также выбранное действие.

При клике на название правила или по ссылке «Редактировать» открывается карточка, где вносятся изменения. Под ссылкой редактирования правила видим три даты: дата создания, дата последнего редактирования и дата срабатывания правила.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Перечень механик
В статье описано, какие предустановленные механики доступны в системе. Для каждой механики присутствуют свои параметры, по которым фиксируется активность.
Следующая статья
Правила в карточке клиента и заказа
В блоке «Маркетинговые правила» отображаются те действия, которые будут применены к клиенту по заданным условиям в правилах.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.