Правила
Использование шести готовых маркетинговых правил и создание новых для запуска триггерных рассылок.
Работа с правилами
5
Где включаются маркетинговые правила
Функционал маркетинговых правил активируется в одноименном разделе административной части системы. В статье также описано, какие опции доступны для настройки.
Перечень механик
В статье описано, какие предустановленные механики доступны в системе. Для каждой механики присутствуют свои параметры, по которым фиксируется активность.
Список созданных правил
Перейдя в механику, вы увидите созданные правила. Из этого же списка можно создать новое правило или перейти в существующее для дальнейшего редактирования.
Показать все
Доступные правила
6
Товары регулярного потребления
«Товары регулярного потребления» - механика, отслеживающая клиентов, которых необходимо периодически стимулировать на покупку товара.
Допродажи
«Допродажи» - механика, направленная на предложение клиенту дополнительных товаров к основной покупке, способствующее увеличению среднего чека.
Персональные даты
«Персональные даты» - механика, позволяющая формировать индивидуальные предложения для клиента, связанные с определенной датой (например, День рождения).
Показать все
Создание нового правила
3
Работа с сегментами в правилах
В блоке «Сегмент клиентов» выбирается один или несколько сегментов для взаимодействия с правилом.
Действия для правила
В блоке выбирается действие, выполняемое автоматически. Действие выполняется в том случае, если клиент попал под условия правила.
Настройка конверсии
Блок конверсии используется для подсчета конверсии (поступление новых заказов), а также для сбора и просмотра аналитических данных по UTM-меткам в Яндекс.Метрике и Google Analytics.