Работа с правилами

Общая информация по правилам. Контроль за их срабатыванием.

Где включаются маркетинговые правила
Функционал маркетинговых правил активируется в одноименном разделе административной части системы. В статье также описано, какие опции доступны для настройки.
Перечень механик
В статье описано, какие предустановленные механики доступны в системе. Для каждой механики присутствуют свои параметры, по которым фиксируется активность.
Список созданных правил
Перейдя в механику, вы увидите созданные правила. Из этого же списка можно создать новое правило или перейти в существующее для дальнейшего редактирования.
Правила в карточке клиента и заказа
В блоке «Маркетинговые правила» отображаются те действия, которые будут применены к клиенту по заданным условиям в правилах.
Список срабатываний правил
В разделе «Срабатывания» отображается список, содержащий срабатывания по маркетинговым механикам и пояснения к ним.