Доступные правила

Маркетинговые правила - это помощник, содержащий набор различных механик для реализации повторных продаж, увеличения товарооборота и среднего чека. В разделе представлен перечень статей, в которых присутствуют инструкции и описания различных механик.

Товары регулярного потребления
«Товары регулярного потребления» - механика, отслеживающая клиентов, которых необходимо периодически стимулировать на покупку товара.
Допродажи
«Допродажи» - механика, направленная на предложение клиенту дополнительных товаров к основной покупке, способствующее увеличению среднего чека.
Персональные даты
«Персональные даты» - механика, позволяющая формировать индивидуальные предложения для клиента, связанные с определенной датой (например, День рождения).
Сезоны и праздники
«Сезоны и праздники» - механика, предназначенная для формирования сезонных предложений клиентам.
Время с последней покупки
«Время с последней покупки» - механика, с помощью которой можно отслеживать период времени с момента совершения клиентом последней покупки.
Просмотр товаров
«Просмотр товаров» - механика позволяет создавать действия в зависимости от того, какие товары чаще просматривает тот или иной сегмент клиентов.
Реактивация подписчиков
Реактивация клиентов - механика, которая срабатывает сразу, как только клиент в системе становится неактивным.
Welcome-цепочки
Welcome-цепочки - механика, которая поможет наладить коммуникацию с новыми клиентами магазина, уведомить менеджера о вхождении клиента в определенный сегмент и поприветствовать нового участника программы лояльности.
Брошенные корзины
Механика, с помощью которой можно напомнить клиентам о товарах, которые они оставили в корзине, а также предложить скидки или бонусы для завершения покупки.
Изменение бонусного счета
Изменение бонусного счета - это механика, позволяющая уведомить клиентов о количестве бонусов и напомнить о возможности их использования, прежде чем они истекут.