Допродажи
Скопировать
ссылку на статью
Скопировано

Допродажи - механика, направленная на предложение клиенту дополнительных товаров к основной покупке, способствующее увеличению среднего чека.

Генерация для этой механики запускается раз в сутки, но кроме этого она запускается сразу же при добавлении позиции в заказ или при создании нового заказа в RetailCRM.

Для полученного списка клиентов система ищет позиции в заказах не находящихся в статусе из группы «Отменён». Товарная позиция в заказе должна быть из блока «Товар-предпосылка» в правиле. Для выбранных позиций проверяется, что заказ не содержит весь список рекомендаций, указанный в правиле. Если в заказе уже есть все рекомендации, то событие на срабатывание действия не создаётся.

Товары

Товар-предпосылка - указывается товар/группа товаров, который были приобретены клиентом.

Рекомендуемые товары - товары, которые будут предлагаться клиенту для дополнительной покупки. Добавление товаров можно разделять на группы. Это позволит разделить отображение этих групп в разных местах письма. Правее от названия категории выводится поле, где задается количество выводимого товара в блоке в письме.

После добавления категории товаров появляются условия вывода товаров в шаблоне письма, которые можно настроить под свои процессы.

Автонаполнение - если товар, подходящий условиям, отсутствует или у него недостаточное количество остатков, то блок с товарами дополняется случайными товарами из выбранной категории.

Остатки - исключает из подборки товары, которых осталось мало на складе. При клике по условию появляется дополнительное окно с настройкой. Для выбора доступны две опции: «Больше или равно» и «Меньше или равно» с возможностью указать количество остатков, которые будут учитываться при выводе товаров.

Также можно добавить дополнительные условия вывода товаров:

  • Просматриваемые (за все время или за выбранный период)
  • С пометкой или без пометки
  • Продаваемые (за все время или за выбранный период)

Сегмент клиентов

Сегмент клиентов, на который будет распространяться это правило. Например, клиенты из Москвы.

Подробнее про работу с сегментами в правиле читайте здесь.

Действие

Действия, выполняемое данным правилом. Например, отправить E-mail с напоминанием клиенту о том, что действует скидка на товар, который он обычно покупает.

Подробнее про работу с действиями в правиле читайте здесь.

Примечание

В шаблоне можно задавать ряд условий, по которым система будет определять, какие товары необходимо вставлять в сообщение. Эти условия задаются на основе twig-шаблонов. Например, часто продаваемые или просматриваемые товары или товары, на страницах которых клиенты провели больше всего времени.

Конверсия

Примечание

Данный блок появляется только после выборе в блоке «Действия» - отправить Email или отправить SMS.

Для выбора доступно две опции:

UTM-метки - позволяет анализировать рассылку в Google Analytics и Яндекс.Метрике при помощи меток.

При активации тумблера появятся поля для ввода меток, которые будут указаны во всех ссылках письма автоматически. Ниже отображается общая сгенерированная метка.

Ниже указывается окно конверсии - время, в течении которого система будет учитывать конверсию после срабатывания действия.

Подробнее про работу с конверсией читайте здесь.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Товары регулярного потребления
«Товары регулярного потребления» - механика, отслеживающая клиентов, которых необходимо периодически стимулировать на покупку товара.
Следующая статья
Персональные даты
«Персональные даты» - механика, позволяющая формировать индивидуальные предложения для клиента, связанные с определенной датой (например, День рождения).
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.