Допродажи - механика, направленная на предложение клиенту дополнительных товаров к основной покупке, способствующее увеличению среднего чека.
Генерация для этой механики запускается раз в сутки, но кроме этого она запускается сразу же при добавлении позиции в заказ или при создании нового заказа в RetailCRM.
Для полученного списка клиентов система ищет позиции в заказах не находящихся в статусе из группы «Отменён». Товарная позиция в заказе должна быть из блока «Товар-предпосылка» в правиле. Для выбранных позиций проверяется, что заказ не содержит весь список рекомендаций, указанный в правиле. Если в заказе уже есть все рекомендации, то событие на срабатывание действия не создаётся.
Товары
Товар-предпосылка - указывается товар/группа товаров, который были приобретены клиентом.
Рекомендуемые товары - товары, которые будут предлагаться клиенту для дополнительной покупки. Добавление товаров можно разделять на группы. Это позволит разделить отображение этих групп в разных местах письма. Правее от названия категории выводится поле, где задается количество выводимого товара в блоке в письме.
После добавления категории товаров появляются условия вывода товаров в шаблоне письма, которые можно настроить под свои процессы.
Автонаполнение - если товар, подходящий условиям, отсутствует или у него недостаточное количество остатков, то блок с товарами дополняется случайными товарами из выбранной категории.
Остатки - исключает из подборки товары, которых осталось мало на складе. При клике по условию появляется дополнительное окно с настройкой. Для выбора доступны две опции: «Больше или равно» и «Меньше или равно» с возможностью указать количество остатков, которые будут учитываться при выводе товаров.
Также можно добавить дополнительные условия вывода товаров:
- Просматриваемые (за все время или за выбранный период)
- С пометкой или без пометки
- Продаваемые (за все время или за выбранный период)
Сегмент клиентов
Сегмент клиентов, на который будет распространяться это правило. Например, клиенты из Москвы.
Подробнее про работу с сегментами в правиле читайте здесь.
Действие
Действия, выполняемое данным правилом. Например, отправить E-mail с напоминанием клиенту о том, что действует скидка на товар, который он обычно покупает.
Подробнее про работу с действиями в правиле читайте здесь.
Примечание
В шаблоне можно задавать ряд условий, по которым система будет определять, какие товары необходимо вставлять в сообщение. Эти условия задаются на основе twig-шаблонов. Например, часто продаваемые или просматриваемые товары или товары, на страницах которых клиенты провели больше всего времени.
Конверсия
Примечание
Данный блок появляется только после выборе в блоке «Действия» - отправить Email или отправить SMS.
Для выбора доступно две опции:
UTM-метки - позволяет анализировать рассылку в Google Analytics и Яндекс.Метрике при помощи меток.
При активации тумблера появятся поля для ввода меток, которые будут указаны во всех ссылках письма автоматически. Ниже отображается общая сгенерированная метка.
Ниже указывается окно конверсии - время, в течении которого система будет учитывать конверсию после срабатывания действия.
Подробнее про работу с конверсией читайте здесь.