Просмотр товаров - механика позволяет создавать действия в зависимости от того, какие товары чаще просматривает тот или иной сегмент клиентов.
Генерация событий для этой механики запускается раз в сутки, но кроме этого она запускается сразу же при загрузке из Universal Analytics информации о просмотре товаров. Сразу же после такой генерации, если были созданы события, запускается и команда активации.
Из базы RetailCRM выбираются визиты на страницы, связанные с товарами, указанными в блоке «Товар-предпосылка».
Общие настройки
В данном блоке указывается количество срабатываний правила для клиента.
Для выбора доступно два варианта:
-Однократно - на одного клиента правило отрабатывает только один раз.
-Многократно:
- Каждый раз при срабатывании - нет никаких ограничений по срабатываниям правила на одного клиента. При каждом срабатывании условия правила - клиенту будет отправлено действие из цепочки правила.
- Установить количество повторов и период - позволяет установить количество повторных срабатываний за заданный период (в день/неделю/месяц/год) на одного клиента.
Важно!
При указании какого-либо периода - учитывается календарный период со времени предыдущего срабатывания. Например, указали одно срабатывание в год для клиента (как вариант, день рождения) - следующее срабатывание будет только через один календарный год. В случае, если в карточке клиента изменили дату дня рождения - это учтется системой и правило сработает по новой дате, но только в следующем году.
Товары
Блок «Товары» необходим для отслеживания взаимодействия клиента с товарами, а также для рекомендации товаров для приобретения. Если клиент купил или просмотрел товар (в зависимости от правила), то правило сработает, при этом учитывая дополнительно заданные условия.
Подробнее про работу с товарами в правиле читайте здесь.
Сегмент клиентов
Сегмент клиентов, на который будет распространяться это правило. Например, клиенты из Москвы.
Подробнее про работу с сегментами в правиле читайте здесь.
Действие
Действия, выполняемое данным правилом. Например, отправить E-mail с напоминанием клиенту о том, что действует скидка на товар, который он обычно покупает.
Подробнее про работу с действиями в правиле читайте здесь.
Конверсия
Примечание
Данный блок появляется только после выборе в блоке «Действия» - отправить Email или отправить SMS.
Для выбора доступно две опции:
UTM-метки - позволяет анализировать рассылку в Google Analytics и Яндекс.Метрике при помощи меток.
При активации тумблера появятся поля для ввода меток, которые будут указаны во всех ссылках письма автоматически. Ниже отображается общая сгенерированная метка.
Ниже указывается окно конверсии - время, в течении которого система будет учитывать конверсию после срабатывания действия.
Подробнее про работу с конверсией читайте здесь.