Просмотр товаров
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Просмотр товаров - механика позволяет создавать действия в зависимости от того, какие товары чаще просматривает тот или иной сегмент клиентов.

Генерация событий для этой механики запускается раз в сутки, но кроме этого она запускается сразу же при загрузке из Google Analytics 4 информации о просмотре товаров. Сразу же после такой генерации, если были созданы события, запускается и команда активации.

Из базы RetailCRM выбираются визиты на страницы, связанные с товарами, указанными в блоке «Товар-предпосылка».

Пример использования

Покупатель просмотрел страницы с беговыми кроссовками. Система фиксирует этот интерес и направляет ему email с подборкой новой коллекции беговых кроссовок. В письме также предлагаются сопутствующие товары, такие как спортивные носки и беговые аксессуары.

Настройка механики:

  1. Устанавливаем, что правило будет срабатывать однократно. Для этого в Общих настройках в поле «Количество срабатываний правила» выбираем Однократно.
  2. В блоке «Товары» выбираем товар-предпосылку (товарную группу с беговыми кроссовками), просмотр которого будет запускать правило. Затем укажите рекомендуемые товары (беговые акссесуары и спортивные носки).
  3. Добавляем или исключаем определенный сегмент клиентов, чтобы более точно настроить целевую аудиторию.
  4. Устанавливаем, что правило будет отправлять email сразу, при выполнении условий. Для этого в блоке «Действия» выбираем настройки Сразу, при выполнении условий и настраиваем шаблон для Email. В шаблон, используя конструктор писем, добавьте блок «Товар», где будут отображаться рекомендуемые товары, выбранные на втором шаге.
  5. В блоке «Конверсия» выберите подходящий тип конверсии. Например, поступление новых заказов.

Настройки, доступные для механики

Общие настройки

В данном блоке указывается количество срабатываний правила для клиента.

Для выбора доступно два варианта:
-Однократно - на одного клиента правило отрабатывает только один раз.
-Многократно:

  • Каждый раз при срабатывании - нет никаких ограничений по срабатываниям правила на одного клиента. При каждом срабатывании условия правила - клиенту будет отправлено действие из цепочки правила.
  • Установить количество повторов и период - позволяет установить количество повторных срабатываний за заданный период (в день/неделю/месяц/год) на одного клиента.

Важно!

При указании какого-либо периода - учитывается календарный период со времени предыдущего срабатывания. Например, указали одно срабатывание в год для клиента (как вариант, день рождения) - следующее срабатывание будет только через один календарный год. В случае, если в карточке клиента изменили дату дня рождения - это учтется системой и правило сработает по новой дате, но только в следующем году.

Товары

Блок «Товары» необходим для отслеживания взаимодействия клиента с товарами, а также для рекомендации товаров для приобретения. Если клиент купил или просмотрел товар (в зависимости от правила), то правило сработает, при этом учитывая дополнительно заданные условия.

Подробнее про работу с товарами в правиле читайте здесь.

Сегмент клиентов

Сегмент клиентов, на который будет распространяться это правило. Например, клиенты из Москвы.

Подробнее про работу с сегментами в правиле читайте здесь.

Действие

Действия, выполняемое данным правилом. Например, отправить E-mail с напоминанием клиенту о том, что действует скидка на товар, который он обычно покупает.

Подробнее про работу с действиями в правиле читайте здесь.

Конверсия

Примечание

Данный блок появляется только после выборе в блоке «Действия» - отправить Email, SMS или WhatsApp.

Для выбора доступно две опции:

UTM-метки - позволяет анализировать рассылку в Google Analytics и Яндекс.Метрике при помощи меток. При активации тумблера появятся поля для ввода меток, которые будут указаны во всех ссылках письма автоматически. Ниже отображается общая сгенерированная метка.

Поступление новых заказов - учет заказов без UTM-меток.

При активации варианта «Поступление новых заказов» появляется опция «Окно конверсии» - время, в течении которого система будет учитывать конверсию после срабатывания действия.

Подробнее про работу с конверсией читайте здесь.

Цепочка действий для правила

При необходимости, вы можете добавить несколько действий в рамках одного правила со своими условиями срабатывания. Для этого кликните по кнопке «Добавить шаг» под блоком «Конверсия». Появится новый блок с настройками:

  • Товары,
  • Действия,
  • Фильтр по клиентам,
  • Конверсия.

Подробнее о настройке цепочки действий читайте здесь.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Время с последней покупки
«Время с последней покупки» - механика, с помощью которой можно отслеживать период времени с момента совершения клиентом последней покупки.
Следующая статья
Реактивация подписчиков
Реактивация клиентов - механика, которая срабатывает сразу, как только клиент в системе становится неактивным.