Персональные даты
Скопировать
ссылку на статью
Скопировано

Персональные даты - механика, позволяющая формировать индивидуальные предложения для клиента, связанные с определенной датой (например, День рождения).

Персональная дата

Выбирается одно из полей клиента с типом «дата», а именно: «День рождения», «Дата регистрации» или пользовательские поля с типом «Дата».

Примечание

Если у клиента День рождения 29 февраля, то в невисокосный год правило сработает 1 марта.

Товары

Рекомендуемые товары - товары, которые будут предлагаться клиенту для дополнительной покупки. Добавление товаров можно разделять на группы. Это позволит разделить отображение этих групп в разных местах письма. Правее от названия категории выводится поле, где задается количество выводимого товара в блоке в письме.

После добавления категории товаров появляются условия вывода товаров в шаблоне письма, которые можно настроить под свои процессы.

Автонаполнение - если товар, подходящий условиям, отсутствует или у него недостаточное количество остатков, то блок с товарами дополняется случайными товарами из выбранной категории.

Остатки - исключает из подборки товары, которых осталось мало на складе. При клике по условию появляется дополнительное окно с настройкой. Для выбора доступны две опции: «Больше или равно» и «Меньше или равно» с возможностью указать количество остатков, которые будут учитываться при выводе товаров.

Также можно добавить дополнительные условия вывода товаров:

  • Просматриваемые (за все время или за выбранный период)
  • С пометкой или без пометки
  • Продаваемые (за все время или за выбранный период)

Сегмент клиентов

Сегмент клиентов, на который будет распространяться это правило. Например, клиенты из Москвы.

Подробнее про работу с сегментами в правиле читайте здесь.

Действие

Действия, выполняемое данным правилом. Например, отправить E-mail с напоминанием клиенту о том, что действует скидка на товар, который он обычно покупает.

Примечание

События (действия) на клиента генерируются для всех правил, в которых он фигурирует. То есть, при попадании клиента под два правила персональной даты действие выполнится для двух правил.

Подробнее про работу с действиями в правиле читайте здесь.

Конверсия

Примечание

Данный блок появляется только после выборе в блоке «Действия» - отправить Email или отправить SMS.

Для выбора доступно две опции:

UTM-метки - позволяет анализировать рассылку в Google Analytics и Яндекс.Метрике при помощи меток.

При активации тумблера появятся поля для ввода меток, которые будут указаны во всех ссылках письма автоматически. Ниже отображается общая сгенерированная метка.

Ниже указывается окно конверсии - время, в течении которого система будет учитывать конверсию после срабатывания действия.

Подробнее про работу с конверсией читайте здесь.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Допродажи
«Допродажи» - механика, направленная на предложение клиенту дополнительных товаров к основной покупке, способствующее увеличению среднего чека.
Следующая статья
Сезоны и праздники
«Сезоны и праздники» - механика, предназначенная для формирования сезонных предложений клиентам.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.