Персональные даты
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Персональные даты - механика, позволяющая формировать индивидуальные предложения для клиента, связанные с определенной датой (например, День рождения).

Общие настройки

В данном блоке указывается количество срабатываний правила для клиента.

Для выбора доступно два варианта:
-Однократно - на одного клиента правило отрабатывает только один раз.
-Многократно:

  • Каждый раз при срабатывании - нет никаких ограничений по срабатываниям правила на одного клиента. При каждом срабатывании условия правила - клиенту будет отправлено действие из цепочки правила.
  • Установить количество повторов и период - позволяет установить количество повторных срабатываний за заданный период (в день/неделю/месяц/год) на одного клиента.

Важно!

При указании какого-либо периода - учитывается календарный период со времени предыдущего срабатывания. Например, указали одно срабатывание в год для клиента (как вариант, день рождения) - следующее срабатывание будет только через один календарный год. В случае, если в карточке клиента изменили дату дня рождения - это учтется системой и правило сработает по новой дате, но только в следующем году.

Персональная дата

Выбирается одно из полей клиента с типом «дата», а именно: «День рождения», «Дата регистрации» или пользовательские поля с типом «Дата».

Примечание

Если у клиента День рождения 29 февраля, то в невисокосный год правило сработает 1 марта.

Товары

Блок «Товары» необходим для отслеживания взаимодействия клиента с товарами, а также для рекомендации товаров для приобретения. Если клиент купил или просмотрел товар (в зависимости от правила), то правило сработает, при этом учитывая дополнительно заданные условия.

Подробнее про работу с товарами в правиле читайте здесь.

Сегмент клиентов

Сегмент клиентов, на который будет распространяться это правило. Например, клиенты из Москвы.

Подробнее про работу с сегментами в правиле читайте здесь.

Действие

Действия, выполняемое данным правилом. Например, отправить E-mail с напоминанием клиенту о том, что действует скидка на товар, который он обычно покупает.

Примечание

События (действия) на клиента генерируются для всех правил, в которых он фигурирует. То есть, при попадании клиента под два правила персональной даты действие выполнится для двух правил.

Подробнее про работу с действиями в правиле читайте здесь.

Конверсия

Примечание

Данный блок появляется только после выборе в блоке «Действия» - отправить Email или отправить SMS.

Для выбора доступно две опции:

UTM-метки - позволяет анализировать рассылку в Google Analytics и Яндекс.Метрике при помощи меток.

При активации тумблера появятся поля для ввода меток, которые будут указаны во всех ссылках письма автоматически. Ниже отображается общая сгенерированная метка.

Ниже указывается окно конверсии - время, в течении которого система будет учитывать конверсию после срабатывания действия.

Подробнее про работу с конверсией читайте здесь.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Допродажи
«Допродажи» - механика, направленная на предложение клиенту дополнительных товаров к основной покупке, способствующее увеличению среднего чека.
Следующая статья
Сезоны и праздники
«Сезоны и праздники» - механика, предназначенная для формирования сезонных предложений клиентам.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.