Действия для правила
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Данная статья актуальна для действий в основном шаге. О том, какие особенности работы с действиями есть в дополнительных шагах - читайте в соответствующей статье.

В данном блоке выбирается действие, которое будет выполняться при выполнении условия правила.

В пункте «Срабатывания» указывается срок срабатывания правила после выполнения условий, указанных выше.

  • Сразу, при выполнении условий - действие срабатывает сразу после того, как клиент попадает под условия правила.
  • В указанный день - указывается, через какое количество дней должно сработать действие. Для выбора доступно два варианта: выполнять действие «До» или «После» попадания клиента под условия правила (обратите внимание, что условие «До»/«После» не работает в механике «Допродажи»).

В пункте «Срок переноса действия» указывается время, в течении которого будут осуществляться попытки повторного срабатывания действий. Возможные причины переноса выполнения действия:

  • Ограничения коммуникаций
  • Отсутствия пакета писем в тарифе
  • Ограничения времени выполнения действия (указывается при создании действия)

Ниже выбирается действие, которое будет выполняться при срабатывании правила. Во всех правилах для выбора доступно четыре действия:

  • Отправить Email
  • Отправить SMS
  • Создать задачу
  • Отправить оповещение

Обратите внимание, что при выборе действия «Отправить Email» в сам шаблон необходимо вставить ссылку на отписку от рассылки. При нажатии на ссылку клиент автоматически отписывается от рассылки и соответствующая пометка отображается в карточке клиента, в поле «Email-подписка».

При создании шаблона Email можно использовать конструктор Stripo.

Подробнее о создании шаблона письма читайте по ссылке.

Подробнее о создании шаблона SMS читайте по ссылке.

Подробнее о работе с задачами читайте по ссылке.

Подробнее о создании шаблонов оповещений читайте по ссылке.

Важно!

Изменение типа действия возможно только на этапе создания правила. После запуска правила действие менять нельзя.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Работа с сегментами в правилах
В блоке «Сегмент клиентов» выбирается один или несколько сегментов для взаимодействия с правилом.
Следующая статья
Настройка конверсии правила
Блок конверсии используется для подсчета конверсии (поступление новых заказов), а также для сбора и просмотра аналитических данных по UTM-меткам в Яндекс.Метрике и Google Analytics.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.