Действия для правила
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Данная статья актуальна для действий в основном шаге. О том, какие особенности работы с действиями есть в дополнительных шагах — читайте в соответствующей статье.

В данном блоке настривается время срабатывания правила после выполнения всех условий и действие, выполняемое данным правилом.

В пункте «Срабатывания» указывается срок срабатывания правила после выполнения условий. Рассмотрим описание каждого значения настройки и примеры их применения, чтобы лучше понять, как использовать их в разных ситуациях.

  • Сразу, при выполнении условий — действие срабатывает сразу после того, как клиент попадает под условия правила.

Например, через три месяца после покупки линз необходимо сразу отправить напоминание о необходимости приобрести новые.

  • В указанный день — устанавливается временной интервал (минуты, часы, дни или месяцы) через/за который должно быть выполнено действие. Для выбора доступно два варианта: выполнять действие «До» или «После» попадания клиента под условия правила (обратите внимание, что условие «До»/«После» не работает в механике «Допродажи»).

«До» попадания под условия — используется для предварительных напоминаний.

Пример

Заранее поздравим клиента с днем рождения и уведомим его за 7 дней до праздника о персональной скидке.

«После» попадания под условия — используется для действий, которые выполняются спустя некоторое время.

Пример

Напомним клиенту о начисленных ему бонусах после последней покупки спустя 7 дней.


В пункте «Период актуальности» указывается время (часы или дни), в течении которого будут осуществляться попытки повторного срабатывания действий. Возможные причины переноса выполнения действия:

  • Ограничения коммуникаций
  • Отсутствия пакета писем в тарифе
  • Ограничения времени выполнения действия (указывается при создании действия)

Если период актуальности прошел, а причина переноса действия не была исправлена, то срабатывание действия отменяется. Найти такие правила можно в разделе «Срабатывания» со значком


Ниже выбирается действие, которое будет выполняться при срабатывании правила. Во всех правилах для выбора доступно пять действий:

  • Отправить Email,
  • Отправить SMS,
  • Создать задачу,
  • Отправить оповещение,
  • WhatsApp.

Важно!

Вариант «WhatsApp» станет кликабельным только при условии, что подключен модуль WhatsApp Business.

Для варианта «WhatsApp» будут доступны только шаблоны с типом «Клиент». После выбора отобразится превью сообщения.

При отправке Email можно прикрепить файлы. Прикрепить можно несколько файлов, общий размер которых не должен превышать 1 мегабайт.

Подобное ограничение по объему связано с тем, что почтовые сервисы негативно воспринимают вложения, в особенности если они большого размера, что грозит попаданием писем в спам. Спамеры часто используют вложения, чтобы отправлять вирусы.

Обратите внимание, что в системе присутствует валидация на наличие определенных элементов в тексте:

  • Валидация на наличие сокращенных ссылок. При использовании сокращенных ссылок в письме — есть шанс попасть под спам-фильтры почтовых провайдеров. Валидация сработает в момент активации правила с предупреждением о том, что нужно использовать полный URL ссылки.
  • Валидация на наличие потенциально вредоносного кода. В него входят ActiveX, JavaScript, VBScript, Java-апплеты, Frames и IFrames. Использование таких элементов может привести к блокировке ваших рассылок. При наличии подобного кода рассылка или правило не сработают с соответствующим предупреждением.

С рекомендациями о том, как не попасть под спам-фильтры, вы можете ознакомиться в нашем блоге.

Важно!

При выборе действия «Отправить Email» в сам шаблон необходимо вставить ссылку на отписку от рассылки. При нажатии на ссылку клиент автоматически отписывается от рассылки и соответствующая пометка отображается в карточке клиента, в поле «Email-подписка».

Предпросмотр и тестовая отправка

При выборе вариантов «Отправить Email»/«Отправить SMS» доступен предпросмотр создаваемого шаблона.

При открытии окна предпросмотра доступна тестовая отправка сообщения на определенные почтовые ящики/номера телефонов, которые можно указать вручную или выбрать из существующих клиентов.

Окно предпросмотра открывается на весь экран с отображением, как письмо будет выглядеть на десктопе и в мобильной версии почтового сервиса (в случае с SMS — отображается экран мобильного телефона с сообщением).


В пункте «Ограничения времени выполнения действия» можно задать временной интервал, в течение которого правило должно быть активно. Это позволяет, например, исключить ночное время для рассылок.


Подробнее про тестовую отправку письма/SMS-сообщения читайте в соответствующей статье.

При создании шаблона Email можно использовать конструктор писем.

Подробнее о создании шаблона письма читайте по ссылке.

Подробнее о создании шаблона SMS читайте по ссылке.

Подробнее о работе с задачами читайте по ссылке.

Подробнее о создании шаблонов оповещений читайте по ссылке.

Важно!

Изменение типа действия возможно только на этапе создания правила. После запуска правила действие менять нельзя.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Работа с сегментами в правилах
В блоке «Сегмент клиентов» выбирается один или несколько сегментов для взаимодействия с правилом.
Следующая статья
Настройка конверсии правила
Блок конверсии используется для подсчета конверсии (поступление новых заказов), а также для сбора и просмотра аналитических данных по UTM-меткам в Яндекс.Метрике и Google Analytics.