Работа с сегментами в правилах
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

В данном блоке выбирается сегмент для взаимодействия с правилом. Также отображается тип сегмента (статический/динамический), охват сегмента и охват правила в сегменте (показывает количество клиентов, подходящих под данное правило относительно охвата сегмента).

Рядом с заголовком «Целевые сегменты» отображается число. Это итоговое количество клиентов по выбранным сегментам. Охват сегментов и итоговое количество целевых клиентов может отличаться из-за того, что клиенты в выбранном сегменте могут быть отписаны или у них не указан email-адрес.

Рядом с заголовком «Сегмент клиентов» отображается итоговое количество клиентов, по которым сработает правило. Итоговое число считается с учетом исключенных сегментов и описанных выше особенностей формирования целевых сегментов. Приведем формулу рассчета итогового количества клиентов, по которым сработает правило: «Целевые сегменты» - «Исключенные сегменты» = «Сегмент клиентов».

Примечание

Если сегмент не выбран, то правило применится ко всем клиентам.

В верхней части блока с сегментами отображается выбор между двумя позициями: «Все» и «Любой из». Данный ползунок устанавливает тип объединения условий на сегменты:

  • «Все» - действия будут генерироваться только для клиентов, которые попадают во все выбранные сегменты.
  • «Любой из» - для клиентов, попавших хотя бы в один из выбранных сегментов.

Например, выбраны два целевых сегмента: первый - клиенты, которые покупали зимой, а второй - клиенты, которые покупали летом. Если выбрать оба сегмента и установить переключатель в положение «Все», то в правило будут включены клиенты, которые покупали и зимой и летом. А если установить переключатель в положение «Любой из», то в правило будут включены клиенты, которые покупали зимой или летом, либо и зимой и летом.

Исключенные сегменты

Исключенные сегменты в правилах работают по аналогии с исключенными сегментами, которые применяются при формировании рассылки.

В блоке «Исключенные сегменты» указывается перечень сегментов для исключения клиенов из рассылки по правилу. Клиенты из исключенных сегментов не участвуют в правиле и сообщения им отправлены не будут. Например исключенные сегменты можно применить в том случае, если необходимо срабатывание правила по всей базе, за исключением клиентов с небольшим средним чеком.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Работа с товарами в правиле
В блоке «Товары» добавляются товары, которые клиент приобрел/просмотрел и товары для рекомендации, которые можно вывести в шаблон письма.
Следующая статья
Действия для правила
В блоке выбирается действие, выполняемое автоматически. Действие выполняется в том случае, если клиент попал под условия правила.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.