Работа с товарами в правиле
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Блок «Товары» необходим для отслеживания взаимодействия клиента с товарами, а также для рекомендации товаров для приобретения. Если клиент купил или просмотрел товар (в зависимости от правила), то правило сработает, при этом учитывая дополнительно заданные условия.

Товар-предпосылка - указывается товар/группа товаров для отслеживания и период, по истечении которого правило должно сработать. Например, если клиент не осуществил новую покупку и прошел указанный для товара период - правило сработает (в случае с механикой «Товары регулярного потребления»).

Охват, который отображается рядом с выбранным товаром/группой товаров показывает, какое количество клиентов купили этот товар за указанный период.

Рекомендуемые товары - товары, которые будут предлагаться клиенту для повторной/дополнительной покупки. Добавление товаров можно разделять на группы. Это позволит разделить отображение этих групп в разных местах письма. Название группы можно редактировать нажав на иконку карандара рядом с ним. Правее от названия категории выводится поле, где задается количество выводимого товара в письме.

О том, как работать в рекомендуемыми товарами в шаблоне письма - читайте в соответствующей статье.

После добавления категории товаров появляются условия вывода товаров в шаблоне письма, которые можно настроить под свои процессы.

Добавление условий доступно как отдельно для каждой добавленной категории товаров, так и для всей группы товаров. Установка условий для каждой категории отдельно может пригодиться в том случае, если вам необходим подбор и вывод товаров по индивидуальным условиям для каждой категории отдельно. При добавлении условий для всей группы - они применяются на все вложенные в нее категории.

Важно!

Условия подбора товаров появляются только при выборе категории товаров. Для самих товаров подобные условия не выводятся, так как вы вручную добавили товары, которые вам необходимы.

Автонаполнение - если товар, подходящий условиям, отсутствует или у него недостаточное количество остатков, то блок с товарами дополняется наиболее подходящими под фильтры позициями из каталога. Например, в рекомендации указали категорию с 6 товарами и задали фильтрацию по метке «Новинка». В данном случае, если в системе всего 2 товара с указанной меткой - то при включенном автонаполнении будут выводиться 2 доступных товара и еще 4 дополнительных товара, которые система старается подобрать смотря на наибольшее соответствие условиям фильтров (если их несколько). Если автонаполнение выключение, то в шаблоне будет выводиться только 2 товара, которые удовлетворяют условиям.

Остатки - исключает из подборки товары, которых осталось мало на складе. При клике по условию появляется дополнительное окно с настройкой. Для выбора доступны две опции: «Больше или равно» и «Меньше или равно» с возможностью указать количество остатков, которые будут учитываться при выводе товаров.

Галочка «Игнорировать автонаполнение» отвечает за вывод дополнительных товаров из автонаполнения (опция выше) учитывая или нет их остатки. Рассмотрим работу галочки на основе примера выше. Если галочка не активна и включено автонаполнение - то по рекомендации добавятся 2 товара с положительными остатками, а также 4 дополнительных товара, которые могут быть без остатка. Если галочка стоит, то и для дополнительных товаров, которые добавляются при помощи автонаполнения - будут учитываться остатки. То есть, автонаполнение не будет выбирать товары, которые не удовлетворяют условиям остатков.

С пометкой - выводит в подборку товары с указанными метками. Можно выбрать вариант «Без пометки» - в таком случае в подборку будут попадать все товары за исключением тех, у которых выбраны указанные в настройке метки. Данные опции можно комбинировать. Например, в варианте «С пометкой» - выбрать новинки, а в «Без пометки» - лидер продаж. В таком случае в подборку попадут товары с меткой «Новинка», но без метки «Лидер продаж».

Просматриваемые - выводит в подборку товары, которые ранее просматривали клиенты. Данное условие напрямую завязано на интеграции с Universal Analytics, которое в свою очередь и передает просмотры товаров на сайте. По умолчанию, при добавлении условия, выбираются товары просмотренные за все время, но при нажатии на уже добавленное условие - можно выбрать диапазон дат.

Продаваемые - выводит в подборку товары, которые ранее уже продавались в системе (то есть, товары из заказов в статусе группы «Выполнен»). По умолчанию выводятся товары, которые были проданы «За все время», но есть возможноть указать диапазон дат. Варианты выбора доступны при клике по условию после его добавления.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Общие настройки правила
Рассмотрим, какие настройки и возможности доступны при создании правила.
Следующая статья
Работа с сегментами в правилах
В блоке «Сегмент клиентов» выбирается один или несколько сегментов для взаимодействия с правилом.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.