Сегменты

Сегменты

Создание и использование разного типа сегментов.

Работа со списком сегментов
Сегментация - процесс разбивки клиентов на различные группы, в рамках которых они имеют схожие или аналогичные параметры.
Создание нового сегмента
В статье описано, какие виды сегментов бывают и как они формируются.
Сегментация по данным клиента
В группе фильтров по данным клиента возможна сегментация, например, по дате регистрации, предполагаемому полу, меткам VIP/BAD и пользовательским полям, созданным для клиента.
Сегментация по заказам
В группе фильтров по заказам возможна сегментация клиентов по доходу (по всем заказам клиента), количеству заказов, способу оформления.
Сегментация по визитам
В группе фильтров по визитам возможна сегментация клиентов по онлайн/оффлайн-визиту.
Сегментация по коммуникациям
В группе фильтров по коммуникациям возможна сегментация клиентов по каналу взаимодействия (мессенджеры, SMS, е-mail), проценту доставляемости сообщений или по действию с коммуникациями (доставлено, не доставлено, открыто и т.д.).
Сегментация по отправленным шаблонам в мессенджеры
Через сегментацию в группе фильтров по отправленным шаблонам в мессенджеры вы сможете узнать, сколько отправленных шаблонов в WhatsApp Business было не доставлено, и в последующих рассылках исключить этих клиентов.
Сегментация по Программе лояльности
Сегментация по Программе лояльности позволяет собирать клиентов в группы по показателям из карточки участия.
Как использовать сформированные сегменты
Из статьи вы узнаете, какими способами можно использовать сформированные сегменты клиентов.