Сегментация по данным клиента
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

В группе фильтров по данным клиента возможна сегментация, например, по дате регистрации, предполагаемому полу, меткам VIP/BAD и пользовательским полям, созданным для клиента.

Фильтр по UTM-меткам

Фильтр по UTM-меткам позволяет сегментировать клиентов по Источнику (utm_source), Каналу (utm_medium), Кампании (utm_campaign), Содержанию (utm_term) и Ключевому слову (utm_content).

Помимо того, что вы можете использовать фильтрацию параметров по одной UTM-метке, вы также можете группировать параметры из разных UTM-меток.

Примечание

При фильтрации клиентов по UTM-меткам в данных по клиенту - в выборку не попадают клиенты, у которых заказы с идентичными UTM-метками. То есть, фильтрация осуществляется непосредственно по клиентам.

Фильтр «Email»

Фильтр «Email» содержит в себе ряд условий, при помощи которых можно сегментировать клиентов. Рассмотрим условия:

  • Содержит/Не содержит - будет искать Email адрес или часть адреса, который содержит/не содержит введенное вами значение. Возможен поиск по частичному совпадению.
  • Равно - производится поиск по полному совпадению введенного значения.
  • Не равно - поиск всех адресов (клиентов), которые не содержат введенное вами значение.
  • Начинается с/Заканчивается на - будет искать адрес (часть адреса), который начинается/заканчивается на введенное значение.
  • Пусто/Не пусто - производится поиск всех клиентов, у которых не заполнены/заполнены поля Email. Учитывается как основное поле, так и дополнительные.

На скриншоте показан пример фильтра, по условиям которого будет производиться поиск клиентов с Email-адресом, который содержит @retailcrm.ru.

Фильтр «Телефон»

В фильтре «Телефон» представлены 2 условия «Пусто» и «Не пусто», которые работают аналогично условиям фильтра «Email».

Фильтр «Регионы»

При помощи фильтра «Регионы» возможна сегментация клиентов по региону, который указан в их карточке клиента. В фильтре представлены 2 условия: «Содержит» - производится поиск по полному или частичному совпадению введенного значения; «Равно» - производится поиск по полному совпадению введенного значения.

Например, при указании значения «Мос», при условии «Содержит» - под фильтр попадут клиенты, у которых регион содержит введенное значение (например, Москва и Московская область).

Фильтр «События»

В фильтре «События» указываются цели Google Analytics. Для того, чтобы они были доступны в сегменте, необходимо добавить цели в воронку продаж.

Особенности настройки сегмента

  • Для добавления или сокрытия фильтров используйте кнопку «Добавить фильтр», которая отображается в правом верхнем углу добавленного блока.
  • Переключатель «Все / Любое из» устанавливает условия выполнения параметров (попадания под фильтр): всех одновременно или достаточно одного из параметров.
  • В системе присутствуют поля с выбором диапазона дат. К ним также относятся пользовательские поля, которые имеют тип значений «дата», «целое или дробное число».

Важно!

Если в фильтре выставить дату 25.07-28.09, система будет выбирать с 25 июля по 28 сентября любого года, если поставить 2.12-3.01, система будет выбирать со 2 по 31 декабря и с 1 по 3 января.

При выставлении относительной даты необходимо учитывать, что она считается с момента пересчета сегмента.

Например, необходимо, чтобы клиенты попадали в сегмент за 3 дня до Дня рождения. В таком случае вы выставляете дату в поле «День рождения» +3 дня. То есть +3 дня с даты пересчета сегмента у клиента будет День рождения.

Значок «зеленой галочки» (напротив добавленного значения) будет означать, что данный параметр включен в выборку, а значок «красного крестика» – отсутствие данного параметра в выборке.

Например, необходимо, чтобы в сегмент попали все клиенты, кроме тех, кто находится в городе Москва. Для этого в сегмент, в качестве фильтра, добавляете Москву и перед ней выставляете иконку «красного крестика».

Перед сохранением фильтра можно узнать, какое количество клиентов попадает под заданные условия. Для этого необходимо нажать на кнопку «Применить фильтры».

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Создание нового сегмента
В статье описано, какие виды сегментов бывают и как они формируются.
Следующая статья
Сегментация по заказам
В группе фильтров по заказам возможна сегментация клиентов по доходу (по всем заказам клиента), количеству заказов, способу оформления.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.