Баннер

Сегментация по данным клиента
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Важно!

Эта статья описывает работу с обновлённым интерфейсом сегментации. Мы сохранили документацию по предыдущей версии для пользователей, которые работают с сегментами, созданными в старом интерфейсе. → Инструкции для предыдущей версии сегментации

Сегментация по данным клиента позволяет выделять аудитории на основе полей в карточке клиента: города, пола, статусов и пользовательских полей.

Примеры сегментов

Сегмент по городу «Москва»

Сегмент формируется по полю «Город» в карточке клиента и включает всех клиентов, у которых указано значение «Москва». Такой сегмент можно использовать для акций, привязанных к региону, и локальных офлайн-активностей.

Пример сегмента по городу Москва

Женская аудитория

Сегмент строится по полю «Пол» и включает клиентов, у которых указано значение «Женский». Сегмент предназначен для персонализированных предложений и кампаний, ориентированных на женскую аудиторию.

Пример сегмента женская аудитория

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Механизм сегментации
Узнайте о новом механизме сегментации в RetailCRM, который использует дерево условий для создания более гибких и точных сегментов клиентов. Ознакомьтесь с подробными инструкциями по созданию и настройке сегментов, включая различные типы фильтров (коллекционные, агрегирующие, стандартные) и работу с UTM-метками.
Следующая статья
Сегментация по заказам
В группе фильтров по заказам возможна сегментация клиентов по доходу (по всем заказам клиента), количеству заказов, способу оформления.