Данные в карточке клиента

Важная информация по конкретному клиенту, представленная в виде блоков.

Основные данные по клиенту
Рассказываем, какая информация содержится в карточке клиента, что означают значки дублей, а также, как определить валидность телефона и адреса электронной почты.
Программа лояльности в клиенте
Рассмотрим блок Программы лояльности, который отображается в карточке клиента и предоставляет менеджеру основную информацию по участию
Ключевые показатели клиента
Ключевые показатели являются аналитическими данные по клиенту. Их обновление происходит один раз в час.
Коммуникации в карточке клиента
В карточке клиента предусмотрен блок, который включает общие показатели по отправленным SMS и email-сообщениям, чатам, а также входящим и исходящим звонкам.
Популярные категории у клиента
Это категории товаров, наиболее интересные для клиента. Диаграмма формируется на основе товарных позиций из состава заказа.
Источник клиента
Здесь показано, из какого источника клиент пришел на сайт. Ряд параметров подлежит передаче через API или выводится при интеграции с Universal Analytics.