Ключевые показатели клиента
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Ключевые показатели относятся к аналитическим данным по клиенту и обновляются один раз в час.

Данные по количеству заказов не учитывают отмененные заказы. А сумма расхода считается по всем расходам, включая расходы по заказам, менеджерам и т. д.

LTV определяется как общая сумма валовой прибыли по всем заказам клиента за вычетом отменных заказов.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Основные данные по клиенту
Рассказываем, какая информация содержится в карточке клиента, что означают значки дублей, а также, как определить валидность телефона и адреса электронной почты.
Следующая статья
Коммуникации в карточке клиента
В карточке клиента предусмотрен блок, который включает общие показатели по отправленным SMS и email-сообщениям, чатам, а также входящим и исходящим звонкам.