Коммуникации в карточке клиента
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Здесь, в разрезе клиента, выводятся общие показатели по отправленным SMS и email-сообщениям, чатам, а также входящим и исходящим звонкам.

Если клиент отписался от ваших рассылок, об этом появится соответствующая запись с датой и временем отписки.

Статистика по коммуникациям обновляется при получении статуса от оператора по отправленным сообщениям (email/SMS) или при каком-либо действии, связанном с чатами (отправка/получение сообщения).

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Ключевые показатели клиента
Ключевые показатели являются аналитическими данные по клиенту. Их обновление происходит один раз в час.
Следующая статья
Популярные категории у клиента
Это категории товаров, наиболее интересные для клиента. Диаграмма формируется на основе товарных позиций из состава заказа.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.