Коммуникации в карточке клиента
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Здесь, в разрезе клиента, выводятся общие показатели по отправленным SMS и email-сообщениям, чатам, а также входящим и исходящим звонкам.

Клиент отписывается от рассылки, если он нажал кнопку отписки в письме, либо при ручном выборе варианта «Отписался» в поле «Email-подписка» в карточке клиента.

Статистика по коммуникациям обновляется при получении статуса от оператора по отправленным сообщениям (email/SMS) или при каком-либо действии, связанном с чатами (отправка/получение сообщения).

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Ключевые показатели клиента
Ключевые показатели являются аналитическими данные по клиенту. Их обновление происходит один раз в час.
Следующая статья
Популярные категории у клиента
Это категории товаров, наиболее интересные для клиента. Диаграмма формируется на основе товарных позиций из состава заказа.