Ключевые показатели и коммуникации корпоративного клиента
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

В блоке «Ключевые показатели» отображается основная аналитика по корпоративному клиенту.

В случае, если в карточке заведено несколько компаний, то ключевые показатели отображаются по всем компаниям, но присутствует возможность просмотра показателей по каждой компании по отдельности.

В блоке «Коммуникации» отображаются суммарные показатели по всем взаимодействиям с корпоративным клиентом.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Адреса корпоративного клиента
В блоке «Адреса» указываются адреса корпоративного клиента, которые можно привязать к компаниям и в дальнейшем подгружать в карточку заказа одним нажатием.