Адреса корпоративного клиента
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

В блоке «Адреса» указываются адреса корпоративного клиента, которые можно привязать к компаниям.

Адресов можно завести несколько. К компании можно привязать только один адрес, но один и тот же адрес можно привязать к нескольким компаниям корпоративного клиента.

Галочка «Основной» используется для вывода данных основного адреса в списке корпоративных клиентов и автоматической подстановки адреса при создании заказа. Автоматическая подстановка основного адреса происходит только в том случае, если для компании, на которую оформляется заказ, не задана связь с одним из адресов корпоративного клиента. Основной адрес обозначается иконкой в виде «звездочки».

Только один адрес корпоративного клиента может быть основным. При установке галочки «Основной» для адреса, она снимается у ранее выбранного.

Как загрузить адрес корпоративного клиента в заказ?

При создании заказа на корпоративного клиента доступно быстрое заполнение адреса в блоке «Доставка» по кнопке «Загрузить адрес доставки»:

  • если у компании, на которую оформляется заказ, указан адрес, то при нажатии на кнопку подставится адрес компании;
  • если у компании, на которую оформляется заказ, не указан адрес, и в корпоративном клиенте есть основной адрес, то в заказ при нажатии на кнопку подставится основной адрес;
  • если у компании, на которую оформляется заказ, не указан адрес, и в карточке корпоративного клиента ни один из адресов не отмечен как основной, то при нажатии на кнопку ничего не произойдет.

Примечание

Кнопка «Загрузить адрес доставки» появляется только после сохранения заказа.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Компании корпоративного клиента
В блоке «Компании» вносятся данные компаний корпоративного клиента. В статье описано, как создавать компании и работать с ними в карточке корпоративного клиента.
Следующая статья
Ключевые показатели и коммуникации корпоративного клиента
В блоке «Ключевые показатели» отображается основная аналитика по корпоративному клиенту.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.