Основные данные по клиенту
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

В этом блоке находится основная информация по клиенту, такая как имя, пол, телефон, почта и т.д. Сюда же могут быть выведены пользовательские поля: при нажатии на значок «шестеренки».

Рядом с номером телефона отображается время часового пояса клиента.

Название сегмента является ссылкой. Если на него нажать, вас «перебросит» в настройки данного сегмента.

Возникают ситуации, когда рядом с номером телефона или адресом электронной почты появляется информация о дублях. Это значит, что телефон и/или e-mail данного клиента совпадают с другим клиентом.

При подключенной телефонии, рядом с номером телефона отображается иконка «трубки», при нажатии на которую инициируется звонок.

Все изменения данных по карточке клиента фиксируются в «Истории изменений».

Как проверяется валидность email/SMS?

Для номера телефона и адреса электронной почты показаны значки валидности этих значений. Валидность определяется в режиме реального времени.

Если телефон невалиден, выводится сообщение «Не соответствует формату международного номера».

Валидность адреса электронной почты проверяется по:

  • соответствию стандарту RFC;
  • DNS (существованию домена и MX-записи);
  • отсутствию регистрации адреса на временном сервисе.

Валидность проверяется при входе в карточку заказа/клиента и при отправке e-mail/SMS.

Напротив e-mail-адреса клиента также может отображаться пометка «Жалоба на спам!», которая проставляется автоматически в том случае, если клиент отправил одно из писем в спам. Пометка также отображается рядом с почтой в карточке заказа, а также рядом с почтой при попытке отправить письмо из заказа/клиента.

Если указанные значения не соответствуют валидации или присутствует пометка «Жалоба на спам!» - осуществить отправку сообщений по данному клиенту будет невозможно.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Следующая статья
Ключевые показатели клиента
Ключевые показатели являются аналитическими данные по клиенту. Их обновление происходит один раз в час.