Важно!
Обратите внимание, что объединение клиентов - необратимый процесс. То есть, произвести их разделение будет невозможно.
Механизм работы с дублями клиентов позволяет:
- предотвращать создание клиентов с одинаковой электронной почтой и телефоном;
- иметь четкое представление об объеме клиентской базы;
- хранить коммуникации с клиентом (e-mail-письма, SMS) и задачи по клиенту в одном месте.
Список дублей
Проверка на наличие дублей происходит по полям «E-mail» и «Телефон» в карточке клиента/заказа после сохранения клиента или заказа, а также в виджете «Клиент» в чате. При нажатии на число дублей рядом с полем открывается окно со списком клиентов, имеющих одинаковые данные.
Пометка «Текущий» показывает клиента, на странице которого вы находитесь.
Выбор приоритетного клиента и объединение данных
Для объединения клиентов потребуется сначала выбрать приоритетного клиента - того клиента, который останется в результате объединения.
Примечание
Если у приоритетного клиента отсутствует e-mail, а у объединяемого он есть, то данный e-mail будет перенесен в карточку приоритетного клиента после операции по объединению.
Объединение данных
В результате объединения будут объединены: заказы, аналитика, заметки, теги, звонки, письма, SMS, задачи, вложения и останется только один клиент.
Важно!
При объединении клиентов, закрепленная заметка останется та, которая была закреплена у приоритетного клиента.
Обратите внимание, что обновление аналитических данных происходит не сразу, а один раз в час.
Примечание
Если в выборку дублей попал клиент просто с похожими данными, которого ни с кем объединять не нужно, снимите галочку с записи по нему.
Объединение происходит в фоновом режиме. После завершения в правом нижнем углу появится уведомление.