Работа с тегами в карточке заказа и списке клиентов
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

В карточке заказа можно вывести поле «Теги» в блок «Покупатель», где отображаются все добавленные в клиента теги. Закрепленный тег отображается в начале списка.

Вывод тегов осуществляется при помощи опции «Выводить поля клиента в заказах».

В списке клиентов также доступен фильтр по тегам. Возможен множественный выбор. Если выбрано несколько тегов в фильтре - применяется условие «И». То есть будут выводиться только те клиенты, у которых присутствуют выбранные в фильтре теги. При выборе варианта «Теги не заданы» будут выводиться клиенты без тегов.

В списке клиентов возможна групповая работа с тегами. Выделите нужных клиентов и кликните по кнопке «Действия». В открывшемся списке доступны два варианта, которые относятся к тегам:

  • Добавить тег - присвоить тег карточке клиента. Если необходимого тега нет, введите название нового тега в строку поиска, а затем кликните по варианту «Создать», который отобразится под строкой.
  • Убрать тег - убирает тег у выбранных клиентов. Вариант недоступен, если у выбранного клиента нет ни одного тега.

Примечание

С помощью массовых операций вы можете одновременно добавить или удалить тег только для 100 клиентов.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Создание и работа с тегами
Тегирование клиентов - выставление пользовательских меток с возможностью фильтрации по ним списка клиентов и чатов.
Следующая статья
Редактирование и удаление тегов
Из статьи вы узнаете, как отредактировать или удалить тег и какие разделы затронет данная операция.