Создание и работа с тегами
Скопировать
ссылку на статью
Скопировано

Тегирование клиентов - выставление пользовательских меток с возможностью фильтрации по ним списка клиентов и чатов. Теги, которые фигурируют в карточке клиента, отображаются и в его заказах в блоке «Покупатель», если соответствующее поле активно в настройке «Выводить поля клиента в заказах».

По тегированным клиентам также собирается отдельная статистика. В аналитике по клиентам теги доступны в глобальном фильтре и в универсальном виджете.

Как создать новый тег?

Теги создаются непосредственно в карточке клиента напротив поля «Теги». При клике по кнопке «+ Добавить» появляется поле ввода и выпадающий список с тегами.

Права на создание тегов настраиваются в группе пользователей в разделе «Клиенты». Права на изменение тегов в карточке клиента появляются у менеджера с правом редактирования клиентов.

В выпадающем списке отображаются совпадения с введенным в поле значением. В случае, если совпадений не найдено, система предложит создать новый тег. У менеджера, который не имеет прав на создание тегов, выводится надпись, что совпадений с введенным значением не найдено. При создании тега цвет выбирается произвольно.

Примечание

В начале списка отображаются последние использованные теги, а остальные сортируются по популярности.

При нажатии на добавленный тег появляется возможность его закрепить. Закрепленный тег отображается рядом с именем клиента и перемещается в самое начало списка.

Действия с тегами фиксируются в истории изменения клиента.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Следующая статья
Работа с тегами в карточке заказа и списке клиентов
В статье описано, как работать с тегами в карточке заказа и фильтровать при помощи них клиентов в списке.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.