Тегирование клиентов - выставление пользовательских меток с возможностью фильтрации по ним списка клиентов. Теги, которые фигурируют в карточке клиента, отображаются и в его заказах в блоке «Клиент», если соответствующее поле активно в настройке «Выводить поля клиента в заказах».
Как создать новый тег?
Теги создаются непосредственно в карточке клиента напротив поля «Теги». При клике по кнопке «+ Добавить» появляется поле ввода и выпадающий список с тегами.
Права на создание тегов настраиваются в группе пользователей в разделе «Клиенты». Права на изменение тегов в карточке клиента появляются у менеджера с правом редактирования клиентов.
В выпадающем списке отображаются совпадения с введенным в поле значением. В случае, если совпадений не найдено, система предложит создать новый тег. У менеджера, который не имеет прав на создание тегов, выводится надпись, что совпадений с введенным значением не найдено. При создании тега цвет выбирается произвольно.
Отредактировать тег можно, нажав на значок справа от названия «».
Примечание
В начале списка отображаются последние использованные теги, а остальные сортируются по популярности.
При нажатии на добавленный тег появляется возможность его закрепить. Закрепленный тег отображается рядом с именем клиента и перемещается в самое начало списка.
Действия с тегами фиксируются в истории изменения клиента.