Основные настройки группы пользователей
Скопировать
ссылку на статью
Скопировано

Редактирование имеющихся в системе групп и создание новых осуществляется в разделе «Группы пользователей», который находится в «Администрировании».

Не забудьте указать символьный код при создании новой группы.

Символьный код необходим, чтобы url для пользователя системы строился через название группы, к которой он принадлежит.

Символьный код также используется при обращении к системе через API.

Права

Права - это настройка прав для пользователей данной группы. В зависимости от набора прав для участников различных групп отображаются те или иные разделы системы.

Например, можно установить, что пользователи группы «Менеджеры» будут иметь возможность работать только с заказами, а пользователи группы «Руководители» будут видеть аналитические отчеты и смогут выгружать заказы, клиентов, товары.

Рассмотрим некоторые из групп прав:

Группа прав «Уведомления»

Можно установить запрет на отправку служебных оповещений пользователем. Служебными оповещениями числятся те, которые рассылаются по менеджерам непосредственно из интерфейса системы.

Группа прав «Общие»

Позволяет разрешить/запретить определенной группе пользователей просматривать и редактировать финансовые операции. Например, информацию о валовой прибыли или закупочных ценах или ограничить смену менеджера в заказах или клиентах.

Группа прав «Чаты»

Открывает доступ группе пользователей к функционалу чатов, который позволяет общаться с клиентами через популярные мессенджеры и виджет онлайн-консультанта. Обратите внимание, что функционал чатов - отдельный пункт в лицензии, который является платным.

Важно!

«Выгрузка заказов» дает право на скачивание таблиц по заказам для группы пользователей. Право было внедрено для того, чтобы ограничить доступ к быстрому получению списка заказов не доверенным лицам (курьерам, менеджерам), которые могут передать базу заказов третьим лицам. Такие же ограничения присутствуют и на выгрузку товаров, клиентов, расходов и менеджеров.

Группа прав «Программа лояльности»

Рассмотрим несколько особенностей работы с правами для Программы лояльности:

  • Если для группы активно право «Создание участия» и/или «Редактирование номера телефона и карты участия» - этой группе будет доступна функция подтверждения номера по SMS в интерфейсе.
  • Права на SMS-подтверждение списаний бонусов в заказе настраиваются правом «Редактирование заказа» в группе прав «Заказы».
  • Если выбрано только право «Просмотр участий», то действия с SMS не доступны.

Группа прав «Платежи»

При помощи прав в данной группе можно ограничить возможность осуществлять возврат интеграционных платежей в карточке заказа.

Примечание

Данные права ограничивают только возможность возврата в интеграционном платеже и никак не влияют на возможность работы с оплатами в заказе.

Шаблон подписи

Данное поле используется для автоматического добавления подписи при ручной и групповой отправке писем. В шаблоне доступен объект user - пользователь, который отправляет письмо.

Если пользователь принадлежит к нескольким группам, будет использована подпись первой группы.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Следующая статья
Настройки для группы пользователей по заказам и клиентам
На вкладке «Заказы и клиенты» можно настроить дополнительные параметры по распределению заказов и по доступу пользователей конкретной группы к заказам и клиентам.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.