Профиль пользователя
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Профиль пользователя - это дополнительная шторка, которая отражает информацию о глобальном статусе менеджера, текущем состоянии баланса и тарифа, а также позволяет подключить автоплатеж в системе.

Глобальный статус менеджера

Существует 4 вида глобального статуса: «Свободен», «Занят», «На обеде», «Перерыв».

Глобальный статус влияет на автоматическое распределение заказов, диалогов и звонков (если подключенная телефония поддерживает такую функцию).

В случае выхода и повторной авторизации в системе выбранный статус сохраняется.

По умолчанию новому пользователю присваивается статус «Свободен».

Баланс

Здесь отображается актуальное состояние личного счета в системе, включая списания за sms и за диалоги WhatsApp Business.

Примечание

Информация о балансе в шторке обновляется в режиме реального времени, а в личном кабинете пользователя на следующий день, поэтому возможны расхождения в данных.

О том, как пополнить баланс системы читайте в соответствующей статье.

Тариф

Показана информация о текущем тарифе системы («Триал», «Бесплатный», «Профессиональный»), а также о сроке действия лицензии.

Примечание

Обратите внимание, в шторке отображается суммарное количество дней всех приобретенных будущих лицензий. А оставшееся количество дней активной лицензии можно увидеть в личном кабинете системы во вкладке «Лицензия».

О том, как сменить тариф читайте в соответствующей статье.

Автоплатеж

Данный раздел позволяет настроить автоплатеж и предоставляет информацию о подключенных функциях. Активные функции отмечены зелёной галочкой, а неактивные — серым крестиком.

Клиентская база

Количество клиентов в системе, которое может участвовать в маркетинговых рассылках (у клиента указаны контактные данные: номер, email или чат). Справа отображается информация о том, сколько еще клиентов доступно завести в системе в соответствии с купленным пакетом, для участия в рассылках.

Пакет писем

Показывает, сколько писем уже отправлено из системы и сколько ещё осталось для отправки. Как только пакет писем будет израсходован, вы получите уведомление на почту, указанную в личном кабинете системы.

Участия в Программе лояльности

Количество зарегистрированных участий в программе лояльности. Справа отображается информация о том, сколько еще клиентов доступно зарегистрировать в программе лояльности в соответствии с купленным пакетом.

Примечание

Настроить права на просмотр перечисленных выше показателей можно в настройках прав для групп пользователей.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Следующая статья
Как оплатить систему?
Статья содержит информацию о способах оплаты системы.