Как оплатить систему?
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Для оплаты лицензии необходимо перейти в профиль пользователя в левом нижнем углу.

Нажмите на название тарифа («Триал», «Бесплатный», «Профессиональный»).

Далее, если вы находитесь на тарифах «Триал» или «Бесплатный», необходимо нажать на Сменить тариф.

В открывшемся разделе Лицензия выберите необходимые параметры тарифа:

  • Продажи - необходимо указать количество пользователей, которые будут работать с заказами, клиентами и задачами в системе.
  • Чаты - необходимо указать количество пользователей, которые будут общаться с клиентами в мессенджерах и соц. сетях через этот модуль.

Примечание

Модули соц. сетей и мессенджеров оплачиваются отдельно в маркетплейсе системы. Чтобы оплатить модули, необходимо заранее пополнить баланс системы на нужную сумму.

Примечание

Стоимость модуля Маркетинг не зависит от количества пользователей. Доступ для пользователей предоставляется в настройках групп пользователей.

  • Программа лояльности - необходимо указать количество участий в программе. Участия — зарегистрированные клиенты в программе лояльности.

Примечание

Программа лояльности доступна только на «Профессиональном» тарифе. До 5000 карточек участия программа лояльности не тарифицируется.

  • Пакеты писем - необходимо указать количество email писем, которые планируете отправлять за оплаченный период. В пакет писем входят маркетинговые и транзакционные рассылки.

Примечание

На профессиональном тарифе оставшиеся неотправленные письма будут переноситься на следующий период, при своевременной оплате лицензий на новый период. В ином случае, оставшиеся письма «сгорят». На бесплатном тарифе пакеты писем не накапливаются, а сгорают каждый месяц.

Выберите удобный способ оплаты, название компании (при оплате через банк) и период оплаты. Затем нажмите на кнопку Оплатить.

При оплате через банк, счет приходит на почту владельца системы.

Важно!

Необходимо полностью скопировать назначение платежа, чтобы платеж прошел автоматически.

Автоматическое зачисление платежа через банк происходит в течение 24 часов.

Если назначение платежа не было указано, то платеж считается некорректным. Для его проведения, напишите в техподдержку.

Важно!

Для каждой оплаты лицензий выставляется свой уникальный счет. При попытке оплаты новой лицензии по старому счету, платеж не пройдет, и денежные средства не будут зачислены.

Закрывающие документы можно найти в личном кабинете, в разделе «Лицензия», расположенном в нижней части страницы.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Профиль пользователя
Профиль пользователя - это дополнительная шторка, которая отражает информацию о глобальном статусе менеджера, текущем состоянии баланса и тарифа, а также позволяет подключить автоплатеж в системе.
Следующая статья
Как пополнить личный счет системы?
Пополнение личного счета системы позволяет избежать заморозки модулей из маркетплейса системы, а также ускорить процесс оплаты лицензий.