Как оплатить систему?
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Оплатить лицензии возможно одним из трех способов:

Примечание

Вы можете оплатить все компоненты системы (лицензии, модули и др.) с личного счета — достаточно его пополнить на необходимую сумму, и платежи пройдут автоматически, в том числе и оплата за лицензии.

В систему встроен автономный алгоритм проверки и оплаты системы, который работает следующим образом:

  1. Самостоятельная оплата пользователем
    Система проверяет, произвел ли пользователь оплату вручную через личный кабинет. Это может быть любой удобный для вас способ: банковский перевод или оплата картой. Если оплата подтверждена, процесс завершается. Если нет — переходим к следующему шагу.
  2. Проверка автоплатежа
    На втором этапе система проверяет, активирован ли автоплатеж с привязанной картой. Если автоплатеж подключен и на карте достаточно средств, списание происходит автоматически. В противном случае алгоритм движется дальше.
  3. Списание с личного счета системы
    Если автоплатеж не активирован или недостаточно средств на карте, система обращается к личному счету. Если средств достаточно, они списываются, и лицензия оплачена. В противном случае система будет заморожена.

Оплата через личный кабинет

Для оплаты лицензии необходимо перейти в профиль пользователя в левом нижнем углу.

Нажмите на кнопку «Оплатить» рядом с названием тарифа.

Далее в открывшейся шторке оплаты укажите число пользователей, которые будут работать в системе (не менее 3).

Выберите период оплаты: 1 месяц, 6 месяцев или 12 месяцев. Далее вы увидите итоговую стоимость за вашу лицензию.

Укажите удобный для вас способ оплаты.

Также можно активировать дополнительные опции автоплатежа.

Примечание

Автоплатеж можно включить только при оплате банковской картой.

Нажмите Перейти к оплате.

При оплате через банк, счет приходит на почту владельца системы.

Важно!

Необходимо полностью скопировать назначение платежа, чтобы платеж прошел автоматически.

Автоматическое зачисление платежа через банк происходит в течение 24 часов.

Если назначение платежа не было указано, то платеж считается некорректным. Для его проведения, напишите в техподдержку.

Важно!

Для каждой оплаты лицензий выставляется свой уникальный счет. При попытке оплаты новой лицензии по старому счету, платеж не пройдет, и денежные средства не будут зачислены.

Закрывающие документы можно найти в личном кабинете, в разделе «Лицензия», расположенном в нижней части страницы.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Профиль пользователя
Профиль пользователя - это дополнительная шторка, которая отражает информацию о глобальном статусе менеджера, текущем состоянии баланса и тарифа, а также позволяет подключить автоплатеж в системе.
Следующая статья
Как пополнить личный счет системы?
Пополнение личного счета системы позволяет избежать заморозки модулей из маркетплейса системы, а также ускорить процесс оплаты лицензий.