Как оплатить систему?
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Оплатить лицензии возможно одним из трех способов:

Примечание

Вы можете оплатить все компоненты системы (лицензии, модули и др.) с личного счета — достаточно его пополнить на необходимую сумму, и платежи пройдут автоматически, в том числе и оплата за лицензии.

В систему встроен автономный алгоритм проверки и оплаты системы, который работает следующим образом:

  1. Самостоятельная оплата пользователем
    Система проверяет, произвел ли пользователь оплату вручную через личный кабинет. Это может быть любой удобный для вас способ: банковский перевод или оплата картой. Если оплата подтверждена, процесс завершается. Если нет — переходим к следующему шагу.
  2. Проверка автоплатежа
    На втором этапе система проверяет, активирован ли автоплатеж с привязанной картой. Если автоплатеж подключен и на карте достаточно средств, списание происходит автоматически. В противном случае алгоритм движется дальше.
  3. Списание с личного счета системы
    Если автоплатеж не активирован или недостаточно средств на карте, система обращается к личному счету. Если средств достаточно, они списываются, и лицензия оплачена. В противном случае система будет заморожена.

Оплата через личный кабинет

Для оплаты лицензии необходимо перейти в профиль пользователя в левом нижнем углу.

Нажмите на кнопку «Оплатить» рядом с названием тарифа.

Далее в открывшейся шторке оплаты укажите число пользователей, которые будут работать в системе (не менее 3).

Выберите период оплаты: 1 месяц, 6 месяцев или 12 месяцев. Далее вы увидите итоговую стоимость за вашу лицензию.

Укажите удобный для вас способ оплаты. Также можно активировать дополнительные опции автоплатежа.

Нажмите Перейти к оплате.

При оплате через банк, счет приходит на почту владельца системы.

Важно!

Необходимо полностью скопировать назначение платежа, чтобы платеж прошел автоматически.

Автоматическое зачисление платежа через банк происходит в течение 24 часов.

Если назначение платежа не было указано, то платеж считается некорректным. Для его проведения, напишите в техподдержку.

Важно!

Для каждой оплаты лицензий выставляется свой уникальный счет. При попытке оплаты новой лицензии по старому счету, платеж не пройдет, и денежные средства не будут зачислены.

Закрывающие документы можно найти в личном кабинете, в разделе «Лицензия», расположенном в нижней части страницы.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Профиль пользователя
Профиль пользователя - это дополнительная шторка, которая отражает информацию о глобальном статусе менеджера, текущем состоянии баланса и тарифа, а также позволяет подключить автоплатеж в системе.
Следующая статья
Как пополнить личный счет системы?
Пополнение личного счета системы позволяет избежать заморозки модулей из маркетплейса системы, а также ускорить процесс оплаты лицензий.