Баннер

Как оплатить систему?
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Оплатить лицензии возможно одним из трех способов:

Примечание

Вы можете оплатить все компоненты системы (лицензии, модули и др.) с личного счета — достаточно его пополнить на необходимую сумму, и платежи пройдут автоматически, в том числе и оплата за лицензии.

В систему встроен автономный алгоритм проверки и оплаты системы, который работает следующим образом:

  1. Самостоятельная оплата пользователем
    Система проверяет, произвел ли пользователь оплату вручную внутри системы. Это может быть любой удобный для вас способ: банковский перевод или оплата картой. Если оплата подтверждена, процесс завершается. Если нет — переходим к следующему шагу.
  2. Проверка автоплатежа
    На втором этапе система проверяет, активирован ли автоплатеж с привязанной картой. Если автоплатеж подключен и на карте достаточно средств, списание происходит автоматически. В противном случае алгоритм движется дальше.
  3. Списание с личного счета системы
    Если автоплатеж не активирован или недостаточно средств на карте, система обращается к личному счету. Если средств достаточно, они списываются, и лицензия оплачена. В противном случае система будет заморожена.

Важно!

При автоматическом продлении система попытается приобрести лицензию с учетом всех расширений, которые были активны в предыдущем оплаченном периоде

Оплата внутри системы

Для оплаты лицензии необходимо перейти в профиль пользователя в левом нижнем углу.

Нажмите на кнопку «Оплатить» рядом с названием тарифа. В открывшейся шторке оплаты укажите параметры:

  1. Количество пользователей — укажите, сколько сотрудников будет работать в системе. Минимальное значение — 3. При увеличении числа пользователей стоимость лицензии автоматически пересчитывается.
  2. CRM-маркетинг — выберите модель расчёта:
    • по размеру базы клиентов — фиксированная стоимость в зависимости от количества клиентов, хранящихся в системе (например, до 10 000 контактов);
    • оплата за результат — комиссия 5% от атрибутированных заказов, то есть тех заказов, которые были оформлены после взаимодействия с маркетинговыми рассылками.
  3. Участие в Программе лояльности — укажите предполагаемое количество клиентов, которые будут подключены к программе.
  4. Пакет писем — определите планируемый объём e-mail-рассылок. Указывается количество писем, доступных для отправки в рамках выбранного периода.
  5. Период оплаты — выберите срок действия лицензии:
    • 1 месяц — базовая цена;
    • 6 месяцев — скидка 5%;
    • 12 месяцев — скидка 10%.
      Итоговая сумма рассчитывается автоматически с учётом выбранного периода.
  6. Способ оплаты — доступно три варианта:
    • баланс системы — списание средств с внутреннего счёта (если он предварительно пополнен);
    • банковская карта — мгновенная оплата (VISA, МИР, Mastercard, Яндекс.Деньги, СБП);
    • выставление счёта — получение счёта на e-mail владельца системы с реквизитами для банковского перевода.
  7. Дополнительные опции при оплате картой:
    • автоматическая оплата лицензии — система спишет сумму за продление лицензии за 3 дня до окончания текущего периода;
    • пополнение счёта при минимальном балансе — позволяет указать минимальное значение внутреннего счёта и сумму автоматического пополнения, если баланс опустится ниже этого порога (например, для оплаты SMS, хранения файлов или AI-инструментов).

Нажмите Перейти к оплате.

При оплате через банк, счет приходит на почту владельца системы.

Важно!

Необходимо полностью скопировать назначение платежа, чтобы платеж прошел автоматически.

Автоматическое зачисление платежа через банк происходит в течение не более 24 часов.

Если назначение платежа не было указано, то платеж считается некорректным. Для его проведения, напишите в техподдержку.

Важно!

Для каждой оплаты лицензий выставляется свой уникальный счет. При попытке оплаты новой лицензии по старому счету, платеж не пройдет, и денежные средства не будут зачислены.

Закрывающие документы можно найти в разделе Лицензия, расположенном в нижней части страницы внутри системы.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Профиль пользователя
Профиль пользователя — это дополнительная шторка, которая отражает информацию о глобальном статусе менеджера, текущем состоянии баланса и тарифа, а также позволяет подключить автоплатеж в системе.
Следующая статья
Как пополнить личный счет системы?
Пополнение личного счета системы позволяет избежать заморозки модулей из маркетплейса системы, а также ускорить процесс оплаты лицензий.