Настройка бота для автораспределения диалогов
Скопировать
ссылку на статью
Скопировано

Бот позволяет произвести гибкие настройки автораспределения диалогов между менеджерами и ботами.

Перед подключением создайте API-ключ, который будет использоваться для передачи сообщений. Ключ доступен в разделе «Ключи доступа к API».

При создании ключа активируйте методы раздела «Интеграция», «Клиенты», «Пользователи» и «Справочники». Обязательно должен быть открыт доступ ко всем магазинам.

Как подключить бота автораспределения?

Перейдите в «Маркетплейс», кликните по модулю интеграции с ботом распределения и кликните по кнопке «Подключить». На странице подключения укажите URL-адрес системы и созданный API-ключ. Сохраните изменения.

После внесения необходимых данных для подключения на стороне бота и, соответственно, сохранения появится блок «Настройки».

На странице указываются менеджеры, на которых будет действовать распределение диалогов, настройки для автоматического распределения, максимальное количество открытых диалогов на одном менеджере и поля автоматического ответа клиентам в определенных ситуациях (напр. менеджер не онлайн).

Настройка бота автораспределения

В поле «Менеджеры» указываются пользователи RetailCRM, на которых по умолчанию будут распределяться поступающие в систему диалоги. Указанных в данном поле пользователей перекрывают настройки, которые устанавливаются для каждого канала отдельно. В случае, если в поле по умолчанию не задано ни одного менеджера, а также пользователи не указаны в отдельных настройках по каналам ниже, то автоматического распределения диалогов по менеджерам производиться не будет.

Примечание

Для выбора доступны только те пользователи, у которых активны права доступа к чатам.

При активации настройки Автоматически привязывать к клиенту в RetailCRM - модуль будет пытаться привязать написавшего пользователя к существующему клиенту по телефону или email.

При активации настройки Автоматически создавать клиента в RetailCRM - модуль будет автоматически создавать нового клиента в том случае, если он не нашел соответствий по существующей базе.

В настройке Переназначать диалоги с менеджеров со статусом оффлайн представлено два варианта переназначения:

  • Все незавершенные диалоги - автоматически переназначает все открытые диалоги с последним сообщением от клиента, когда ответственный менеджер в статусе «Занят» или не в сети.
  • Только новые диалоги - автоматически переназначает только те диалоги, которые открылись после сообщения клиента, и по которым не был предоставлен ответ. Если после сообщения клиента, открывшего диалог, менеджер даст ответ, затем ответит клиент - в таком случае диалог переназначен не будет.

Обратите внимание, что настройка начинает срабатывать только через 30 секунд после того, как менеджер становится недоступен. Переназначение осуществляется на свободного менеджера.

При активации настройки Использовать автоматические ответы - появятся поля, в которых указывается текст автоматического ответа. Также возможно настроить, по каким каналам будут отправляться автоматические ответы.

Поля автоматического ответа клиентам предназначены для трех ситуаций:

  • Все менеджеры офлайн или недоступны.
  • Все менеджеры заняты или на них назначено максимальное количество диалогов.
  • Есть свободные менеджеры, на который распределяются диалоги.

После поступления диалога сработает бот распределения и клиенту автоматически отправится шаблон сообщения в зависимости от условий.

Обратите внимание, что поля обязательны для заполнения. Если какое-то из полей не заполнено, сохранить изменения будет невозможно.

Ниже настраивается канал распределения, где для выбора доступны варианты: менеджер или бот. При выборе варианта «Менеджер» - укажите ответственных менеджеров только за выбранный канал. То есть, сообщения с необходимых каналов будут распределяться только по выбранным менеджерам.

При помощи API-ботов можно создать своего бота, который будет автоматически отвечать клиентам по заданному скрипту. Посредством API указывается, что бот может быть ответственным за диалоги. Только после указания этих настроек он появится в настройках бота автораспределения, и последующие диалоги будут назначаться на него.

После настройки кликните по кнопке «Сохранить». Модуль автоматического распределения диалогов активирован.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.