Основные настройки
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Рассмотрим некоторые опции в разделе.

Страна

Опция предназначена для выбора стран, в которых осуществляет свою деятельность магазин. Для добавления страны достаточно начать вводить ее название. В появившемся списке отобразятся все совпадения. Для удаления добавленной страны кликните по крестику рядом с названием.

Выбор страны будет влиять на отправку SMS и совершение телефонных звонков. Страна в заказе влияет на подсказки Geohelper, которые появляются при заполнении адреса.

Обратите внимание, что в создаваемом заказе по API (с сайта) должна быть передана одна из стран, которая указана в настройках. В противном случае будет возникать ошибка о неизвестном значении.

Валюта по умолчанию

Если в работе используется валюта, отличная от российского рубля - выберите необходимую денежную единицу.

После вступления настроек в силу выбранная денежная единица будет отображаться на страницах и в отчетах системы.

Временная зона

Если часовой пояс города, в котором работает интернет-магазин, отличается от московского, то в системе потребуется установить аналогичный часовой пояс, чтобы не происходило ошибок при интеграции и синхронизации разных систем.

Матрица статусов

В системе решена задача по разграничению прав доступа групп пользователей к смене статусов в определенных типах заказов. Более подробно читайте в соответствующей статье.

Настройка рабочего времени и нерабочих дат

Рабочее время с учетом времени перерыва используется в виджетах «Время пребывания в статусе» и «Просроченность обработки» раздела «Аналитики».

В каждой строке выбираются дни недели и время работы. Те дни, которые не указаны ни в одной строке, считаются выходными. Справа от времени работы указывается время перерыва. Например, ваш магазин работает с 10 утра до 3 ночи. В этом случае необходимо выставить следующие интервалы: рабочее время с 00:00 до 23:59 с перерывом с 03:00 до 10:00.

Настройка «Нерабочие даты» также используется в виджетах «Время пребывания в статусе» и «Просроченность обработки» раздела «Аналитики».

В каждой строке укажите точную дату (12.06), либо диапазон дат (01.01-10.01).

Настройки «Рабочее время» и «Нерабочие даты» можно использовать в триггерах при помощи функции is_working_time(). Например, чтобы триггер срабатывал только в рабочее время.

Ограничение по IP

Важная настройка доступа — ограничение доступа в систему по IP-адресу. Укажите те IP-адреса, которые считаются доверенными. Вход в систему будет доступен только с указанных IP-адресов.

Укажите перечень разрешенных IP-адресов или их диапазон, разделяя их запятой. Ограничения действуют как на доступ в интерфейс системы, так и на доступ к API.

Настройка двухфакторной аутентификации

В целях усиления безопасности включите двухфакторную аутентификацию. Пользователи должны будут при каждом входе в систему указывать проверочный код, отправляемый на Email/SMS. Все неудачные попытки входа будут фиксироваться на странице настроек и в профиле пользователя.

Более подробно о работе двухфакторной аутентификации читайте в соответствующей статье.

Для включения двухфакторной аутентификации по SMS обратитесь в техническую поддержку на почту support@retailcrm.ru или из интерфейса системы. Двухфакторная аутентификация доступна только для клиентов из России, так как отправка осуществляется через внутреннего SMS-провайдера.

Настройка «Печатные формы» позволяет выбрать, какое действие выполнять при печати формы из карточки заказа. Для выбора доступно два варианта:

  • скачивать - установлено по умолчанию. При нажатии на печатную форму она скачивается на устройство;
  • открывать - при нажатии документ открывается в новой вкладке браузера.

Настройка «Печатные формы» также распространяется и на печатные формы, подгружаемые из служб доставок.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.