Основные настройки пользователя
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Для добавления нового пользователя кликните по одноименной кнопке в разделе «Пользователи», для редактирования - в любое место строки с данными пользователя.

Чекбокс «Администратор» дает пользователю полный доступ к системе и ее функциям.

Примечание

Менеджеры с правами «Администратор» учитываются в лицензии за модули «RetailCRM Chat» и «Продажи» как отдельные пользователи.

Не забудьте указать менеджеру принадлежность к группе пользователей. Это позволит ограничить доступ к разделам или ограничить просмотр информации, которую он видеть не должен.

«Оповещать по e-mail» - уведомления, которые доступны из шапки системы, будут дублироваться на почту.

В системе присутствует возможность установить фотографию профиля менеджера. Для этого кликните по ссылке «Загрузить фотографию» и в открывшемся проводнике выберите необходимое изображение. Установить фотографию можно также в карточке клиента при её редактировании и в профиле менеджера.

Важно!

Удаление пользователей в системе невозможно из соображений безопасности и сохранения данных.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Список пользователей
Редактирование имеющихся в системе пользователей и создание новых осуществляется в разделе «Пользователи».
Следующая статья
Двухфакторная аутентификация
Двухфакторная аутентификация - метод контроля доступа к системе.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.