Основные настройки пользователя
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Добавить пользователя можно несколькими способами:

  • через блок «Настройки» - «Пользователи»

  • через блок «Продажи» - «Менеджеры»

  • через блок «Чаты»

Чтобы отредактировать профиль пользователя - кликните в любое место строки с данными пользователя.

После нажатия на кнопку Добавить нового пользователя появится шторка, где будет два поля для заполнения Email и Группа пользователей. Не забудьте указать менеджеру принадлежность к группе пользователей. Это позволит ограничить доступ к разделам или ограничить просмотр информации, которую он видеть не должен. При выборе группы пользователей, доступен множественный выбор.

Отдельная группа пользователей «Администраторы» дает пользователю полный доступ к системе и ее функциям. Данная группа не редактируется.

Примечание

Менеджеры с правами «Администратор» учитываются в лицензии за модули «RetailCRM Chat» и «Продажи» как отдельные пользователи. Также возможно добавить сразу несколько пользователей.

После добавления пользователей нажмите на кнопку Отправить приглашение. На указанную почту пользователю придет письмо с доступами: ссылка для входа, логин и пароль.

Примечание

Email считается подтвержденным после входа пользователя в систему.

Если письмо не пришло, приглашение на email можно отправить повторно через 300 секунд. Сделать это можно через карточку пользователя в Настройках системы.

Обратите внимание, что после повторной отправки, пароль из предыдущего письма станет неактуальным.

После подтверждения почты, у пользователя откроется страница с настройками профиля, где он сможет отредактировать данные, например, Имя пользователя (по умолчанию присваивается первая часть указанного email).

«Оповещать по e-mail» - уведомления, которые доступны из шторки оповещений, будут дублироваться на почту.

В системе присутствует возможность установить фотографию профиля менеджера. Для этого кликните по ссылке «Загрузить фотографию» и в открывшемся проводнике выберите необходимое изображение. Установить фотографию можно также в карточке клиента при её редактировании и в профиле менеджера.

Удаление пользователя

Чтобы удалить пользвателя, клините на кнопку "Корзина".

При удалении пользователя доступно:

  • перевести его незавершенные заказы в общую очередь или на другого менеджера;
  • переназначить незавершенные задачи на другого менеджера или на группу менеджеров. Удаление пользователя происходит с последующим сохранением данных о его работе в разделе "Аналитика".

Важно!

Пользователя можно восстановить в течение 14 дней после удаления, перейдя по ссылке в "Журнал действий". Пользователь восстанавливается неактивным с настройками и правами на момент удаления, также восстанавливаются принадлежности к группам пользователей, если последние не удалены.

Примечание

По аналогии пользователя можно удалить и при замороженной системе, если необходимо сократить количество приобретаемых лицензий.

Информацию об удалении/ восстановлении пользователя отображается в Журнале действий.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Список пользователей
Редактирование имеющихся в системе пользователей и создание новых осуществляется в разделе «Пользователи».
Следующая статья
Двухфакторная аутентификация
Двухфакторная аутентификация - метод контроля доступа к системе.