Менеджеры
Специальный раздел по сотрудникам компании с возможностью перехода в личный профиль каждого. Статистика работы сотрудника. Запросы в техническую поддержку CRM.
«Премиум» техподдержка
«Премиум» техподдержка - приоритетные ответы до 4 часов, до 10 часов консультаций (телефон, мессенджер, видеосвязь) и возможность привлечения специалистов success при необходимости. Стоимость - 25 000 ₽ в месяц.
Работа со списком менеджеров
Здесь описано, каким образом можно упростить работу со списком менеджеров с помощью различных инструментов.
Страница менеджера
Основная информация по менеджеру, последняя активность по заказам, клиентам и звонкам.
Личный профиль пользователя
На странице редактирования данных пользователя можно изменить основные данные, пароль, а также выставить дополнительные настройки.
Статус менеджера
Читайте о том, какие виды статусов существуют у пользователя и как они влияют на автоматическое распределение заказов, звонков и диалогов.
Работа с обращениями в support@retailcrm.ru
Пишем о том, как сформировать обращение в техническую поддержку, где хранится история переписки с ней, а также как оценить ответы сотрудников поддержки.
Внутренние оповещения для пользователей
Рассказываем о видах оповещений и о создании оповещения для группы пользователей вручную.