Чтобы написать обращение в техническую поддержку, нажмите на кнопку «Техподдержка» и в выпадающем списке выберите вариант «Новое обращение».
Далее потребуется заполнить представленную форму.
Как отформатировать текст в обращении?
Сообщение может быть отформатировано при помощи внутреннего визуального редактора - для этого существуют специальные символы:
- для выделения текста используются символы
**
. Например,**выделение**
; - для курсива используется символ
_
. Например,_курсив_
; - для указания заголовка используется символ
#
. Например,# Заголовок
; - для цитирования используется символ
>
. Например,> Цитата
; - для корректного разбиения текста на блоки используется двойной абзац, то есть нужно дважды нажать на клавишу
Enter
.
Примечание
Прикрепление файлов к обращению не представляется возможным, однако, есть варинат загрузить файл в файлообменник и прислать нам ссылку на его скачивание, либо написать напрямую со своей почты.
Как посмотреть старые обращения?
История обращений хранится во вкладке «Мои обращения». Переписку по отдельным обращениям можно посмотреть, если нажать на строку с номером вопроса. Все обращения автоматически сортируются по дате последнего сообщения. Каждый менеджер системы видит только свои обращения. Администратор системы видит все обращения, но вести переписку может только в своих.
После того, как обращение попадает в техническую поддержку, ему присваивается соответствующий статус.
Если в ответе от технической поддержки вы видите иконку «скрепки», это значит, что вам отправлено вложение.
Примечание
Все ответы технической поддержки дублируются на почту, указанную в вашем профиле.
Ответы сотрудника технической поддержки, а также само обращение в целом могут быть оценены. Для оценки отдельных ответов доступны «лайки» и «дизлайки». Само же обращение оценивается после его закрытия по шкале от 1 до 5. Есть возможность оставить комментарий к оценке.