Внутренние оповещения для пользователей
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Оповещения – это автоматические уведомления о важных событиях или задачах. Они появляются:

  • В правом нижнем углу страницы в виде всплывающего окна.
  • В левой нижней части системы (значок «колокольчика»).

Информация об оповещениях также приходит на электронную почту пользователя системы (того пользователя, для которого эти оповещения настроены).

Новое оповещение для группы пользователей может быть создано вручную: значок «колокольчика» > кнопка «+».

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Работа с обращениями в support@retailcrm.ru
Пишем о том, как сформировать обращение в техническую поддержку, где хранится история переписки с ней, а также как оценить ответы сотрудников поддержки.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.