Основные виды оповещений
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Оповещения – это короткие сообщения о событиях или задачах, которые появляются автоматически во всплывающих окошках в правом нижнем углу экрана, а также отображаются в левом нижнем углу (иконка колокольчика). Оповещения дублируются на электронную почту пользователю, которому они адресованы в системе.

Примечание

Присутствует групповое закрытие оповещений. Оно осуществляется закрытием оповещения с зажатой клавишей «Shift».

Менеджеру важно оперативно обрабатывать заявки, причем при большом потоке менеджер может не заметить очередную поступившую заявку. Визуальные оповещения, реализованные в системе, помогут менеджеру отреагировать на заявку и продемонстрировать соответствующий уровень обслуживания.

Примечание

При блокировке всплывающих окон в браузере - системные оповещения по прежнему будут отображаться. Блокировка оповещений в браузере влияет на оповещения, которые генерирует непосредственно сам браузер.

Как включить Push-уведомления в мобильной версии?

  1. Для начала активируйте Push-уведомления для приложения на вашем мобильном устройстве.
  2. Далее в мобильном приложении перейдите на страницу Еще;
  3. Нажмите на значок «колокольчик»;
  4. Затем кликнете на значок «шестеренка»;
  5. Откройте Расширенные настройки и активируйте нужные вам уведомления.

Основные виды оповещений

1. Оповещения по задаче

Система автоматически оповещает менеджера о том, когда и какую задачу необходимо выполнить. Оповещения появляются кратно 5 минутам.

Оповещение будет отображаться до того момента, пока менеджер не закроет его вручную.

Более подробно читайте в соответствующем разделе.

2. Разовые оповещения для пользователей системы

Чтобы создать разовое оповещение для определенной группы пользователей, нажмите на кнопку «Создать оповещение». Откроется форма, где надо ввести сообщение и выбрать группы пользователей, для которых оно предназначено. Оповещение отобразится в системе у всех менеджеров выбранных групп. Оповещение продублируется и на почту менеджерам. Более подробно читайте в соответствующем разделе.

3. Системные оповещения о смене информации по заказу

Системные оповещения приходят как при появлении нового заказа, так и при изменении информации по ниму.

4. Свои оповещения по установленным правилам

Собственные оповещения обычно используются совместно с функциональностью триггеров и маркетинговых правил. Подробнее о создании шаблонов оповещений читайте в соответствующем разделе.

Если открыто несколько вкладок, то оповещения появляются только в активной вкладке. Если все вкладки неактивны, то оповещения появляются только в одной из них.

При появлении оповещения в неактивной вкладке появляется оповещение в Favicon и заголовке вкладки.

5. Важные системные оповещения

Отправляются автоматически ботом или нашими разработчиками для оповещения о важном грядущем обновлении или о новостях, связанных с аккаунтом. Например, к подобным оповещениям относится перевод аккаунта на beta-версию:

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Следующая статья
Как создать новый шаблон оповещения
Создание шаблонов оповещений осуществляется в одноименном разделе в настройках системы.