Оповещения – это короткие сообщения о событиях или задачах, которые появляются автоматически во всплывающих окошках в правом нижнем углу экрана, а также отображаются в левом нижнем углу (иконка колокольчика). Оповещения дублируются на электронную почту пользователю, которому они адресованы в системе.
Примечание
Присутствует групповое закрытие оповещений. Оно осуществляется закрытием оповещения с зажатой клавишей «Shift».
Менеджеру важно оперативно обрабатывать заявки, причем при большом потоке менеджер может не заметить очередную поступившую заявку. Визуальные оповещения, реализованные в системе, помогут менеджеру отреагировать на заявку и продемонстрировать соответствующий уровень обслуживания.
Примечание
При блокировке всплывающих окон в браузере - системные оповещения по прежнему будут отображаться. Блокировка оповещений в браузере влияет на оповещения, которые генерирует непосредственно сам браузер.
Как включить Push-уведомления в мобильной версии?
- Для начала активируйте Push-уведомления для приложения на вашем мобильном устройстве.
- Далее в мобильном приложении перейдите на страницу Еще;
- Нажмите на значок «колокольчик»;
- Затем кликнете на значок «шестеренка»;
- Откройте Расширенные настройки и активируйте нужные вам уведомления.
Основные виды оповещений
1. Оповещения по задаче
Система автоматически оповещает менеджера о том, когда и какую задачу необходимо выполнить. Оповещения появляются кратно 5 минутам.
Оповещение будет отображаться до того момента, пока менеджер не закроет его вручную.
Более подробно читайте в соответствующем разделе.
2. Разовые оповещения для пользователей системы
Чтобы создать разовое оповещение для определенной группы пользователей, нажмите на кнопку «Создать оповещение». Откроется форма, где надо ввести сообщение и выбрать группы пользователей, для которых оно предназначено. Оповещение отобразится в системе у всех менеджеров выбранных групп. Оповещение продублируется и на почту менеджерам. Более подробно читайте в соответствующем разделе.
3. Системные оповещения о смене информации по заказу
Системные оповещения приходят как при появлении нового заказа, так и при изменении информации по нему.
4. Свои оповещения по установленным правилам
Собственные оповещения обычно используются совместно с функциональностью триггеров и маркетинговых правил. Подробнее о создании шаблонов оповещений читайте в соответствующем разделе.
Если открыто несколько вкладок, то оповещения появляются только в активной вкладке. Если все вкладки неактивны, то оповещения появляются только в одной из них.
При появлении оповещения в неактивной вкладке появляется оповещение в Favicon и заголовке вкладки.
5. Важные системные оповещения
Отправляются автоматически ботом или нашими разработчиками для оповещения о важном грядущем обновлении или о новостях, связанных с аккаунтом. Например, к подобным оповещениям относится перевод аккаунта на beta-версию.