Статус менеджера
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Статус - это глобальный статус менеджера, который выставляется в системе. Существует 4 вида глобального статуса: «Свободен», «Занят», «На обеде», «Перерыв».

В случае выхода и повторной авторизации в системе выбранный статус сохраняется.

По умолчанию новому пользователю присваивается статус «Свободен».

Онлайн-статус - это статус авторизации менеджера в системе, то есть фактическое нахождение менеджера в системе.

Статус и онлайн-статус влияют на автоматическое распределение заказов, диалогов и звонков (если подключенная телефония поддерживает такую функцию).

Логика работы онлайн-статуса пользователя

Какой статус будет у пользователя, если он оставил вкладку RetailCRM открытой на устройстве, но не выполняет никаких действий длительное время?

У пользователя будет онлайн-статус.

Может ли система определить, что пользователь находится в сети, если RetailCRM открыта в браузере, но сама вкладка в данный момент не активна?

Система может определить, что пользователь находится в сети. Однако, следует учитывать, что браузер пользователя может выгружать активные вкладки из памяти, что может привести к прекращению отображения онлайн-статуса. Аналогичная ситуация, когда RetailCRM открыта в браузере, но сам браузер свернут.

Через какое время после закрытия вкладки RetailCRM пользователь будет переведен в статус оффлайн?

Статус пользователя меняется на оффлайн через 90 секунд после закрытия вкладки или выхода (log out) из системы.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Личный профиль пользователя
На странице редактирования данных пользователя можно изменить основные данные, пароль, а также выставить дополнительные настройки.
Следующая статья
Работа с обращениями в support@retailcrm.ru
Пишем о том, как сформировать обращение в техническую поддержку, где хранится история переписки с ней, а также как оценить ответы сотрудников поддержки.