Статус - это глобальный статус менеджера, который выставляется в системе. Существует 4 вида глобального статуса: «Свободен», «Занят», «На обеде», «Перерыв».
В случае выхода и повторной авторизации в системе выбранный статус сохраняется.
По умолчанию новому пользователю присваивается статус «Свободен».
Онлайн-статус - это статус авторизации менеджера в системе, то есть фактическое нахождение менеджера в системе.
Статус и онлайн-статус влияют на автоматическое распределение заказов, диалогов и звонков (если подключенная телефония поддерживает такую функцию).
Логика работы онлайн-статуса пользователя
Какой статус будет у пользователя, если он оставил вкладку RetailCRM открытой на устройстве, но не выполняет никаких действий длительное время?
У пользователя будет онлайн-статус.
Может ли система определить, что пользователь находится в сети, если RetailCRM открыта в браузере, но сама вкладка в данный момент не активна?
Система может определить, что пользователь находится в сети. Однако, следует учитывать, что браузер пользователя может выгружать активные вкладки из памяти, что может привести к прекращению отображения онлайн-статуса. Аналогичная ситуация, когда RetailCRM открыта в браузере, но сам браузер свернут.
Через какое время после закрытия вкладки RetailCRM пользователь будет переведен в статус оффлайн?
Статус пользователя меняется на оффлайн через 90 секунд после закрытия вкладки или выхода (log out) из системы.