Глобальный статус менеджера
Скопировать ссылку на статью
Скопировано
Существует 4 вида глобального статуса: «свободен», «занят», «на обеде», «перерыв».
Глобальный статус влияет на автоматическое распределение заказов , диалогов и звонков (если подключенная телефония поддерживает такую функцию).
В случае выхода и повторной авторизации в системе выбранный статус сохраняется.
По умолчанию новому пользователю присваивается статус «свободен».
Предыдущая статья
Личный профиль пользователя
На странице редактирования данных пользователя можно изменить основные данные, пароль, а также выставить дополнительные настройки.
Следующая статья
Работа с обращениями в support@retailcrm.ru
Пишем о том, как сформировать обращение в техническую поддержку, где хранится история переписки с ней, а также как оценить ответы сотрудников поддержки.