Глобальный статус менеджера
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Существует 4 вида глобального статуса: «свободен», «занят», «на обеде», «перерыв».

Глобальный статус влияет на автоматическое распределение заказов, диалогов и звонков (если подключенная телефония поддерживает такую функцию).

Для того чтобы выйти из очереди по распределению, менеджеру потребуется выбрать один из следующих статусов: «занят», «на обеде» или «перерыв». Распределение не будет происходить даже, если сотрудник фактически работает в системе в данный момент.

В случае выхода и повторной авторизации в системе выбранный статус сохраняется.

По умолчанию новому пользователю присваивается статус «свободен».

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Личный профиль пользователя
На странице редактирования данных пользователя можно изменить основные данные, пароль, а также выставить дополнительные настройки.
Следующая статья
Работа с обращениями в support@retailcrm.ru
Пишем о том, как сформировать обращение в техническую поддержку, где хранится история переписки с ней, а также как оценить ответы сотрудников поддержки.