Глобальный статус менеджера
Скопировать
ссылку на статью
Скопировано

Существует 4 вида глобального статуса: «свободен», «занят», «на обеде», «перерыв».

Глобальный статус влияет на автоматическое распределение заказов, диалогов и звонков (если подключенная телефония поддерживает такую функцию).

Для того чтобы выйти из очереди по распределению, менеджеру потребуется выбрать один из следующих статусов: «занят», «на обеде» или «перерыв». Распределение не будет происходить даже, если сотрудник фактически работает в системе в данный момент.

В случае выхода и повторной авторизации в системе выбранный статус сохраняется.

По умолчанию новому пользователю присваивается статус «свободен».

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Личный профиль пользователя
На странице редактирования данных пользователя можно изменить основные данные, пароль, а также выставить дополнительные настройки.
Следующая статья
Работа с обращениями в support@retailcrm.ru
Пишем о том, как сформировать обращение в техническую поддержку, где хранится история переписки с ней, а также как оценить ответы сотрудников поддержки.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.