SSO авторизация
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

SSO - технология единого входа, благодаря которой больше не потребуется запоминать адреса своих систем (авторизация доступна как в браузерной версии, так и в мобильном приложении). Достаточно авторизоваться единожды, чтобы браузер запомнил адрес вашей системы и введенные авторизационные данные. SSO авторизация также упрощает смену/восстановление пароля для пользователя.

Ниже ответим на самые частозадаваемые вопросы:

При попытке зайти в систему, в адресной строке отображается sso.retailcrm.tech. Что это такое?

Все правильно. Это адрес сервиса авторизации посредством SSO. После ввода почты и пароля сервис поймет, к каким системам у вас есть доступ и добавит их в список для быстрого входа.

Я не помню пароль от учетной записи. Как мне его получить?

Необходимо пройти процесс восстановления пароля через email.

Я помню email на который зарегистрирован, но не имею к нему доступ. Как мне восстановить пароль?

Вам необходимо обратится к администратору CRM. Администратор может сменить email на тот, к которому вы имеете доступ.

Я не помню email от учетной записи. Как мне его получить?

Вам необходимо обратится к администратору CRM. Администратор может либо напомнить email, либо сменить на тот email, к которому вы имеете доступ.

Я (администратор) не помню email от учетной записи. Как мне его получить?

В этом случае ваш email может изменить другой администратор. Либо, если такая возможность отсутствует (например, вы единственный администратор в системе), вам необходимо обратиться в техническую поддержку для смены email.

Я (администратор) зашел в CRM и вижу, что могу поменять email не всем пользователям. От чего это зависит?

Вы может поменять email только тем пользователям, которые еще не входили через SSO.

Я зашел в SSO, но список аккаунтов меньше, чем должен быть (или пустой). Как мне попасть в CRM, которых нет в списке?

Вам необходимо открыть в этом же браузере CRM по прямой ссылке (ввести адрес системы в строку браузера).

Получил письмо после создания системы “Доступ к вашему аккаунту”, но в нем нет пароля.

Мы технически не можем прислать пароль к учетной записи, которая уже использовалась для создания системы, т.к. пароли не хранятся в открытом виде.

Пароль от учетной записи не меняется, и мы его присылаем только 1 раз при создании учетной записи в SSO.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да