Оглавление
- Варианты регистрации в RetailCRM
- Регистрация через форму на сайте
- Регистрация через Яндекс ID
- Что происходит после регистрации
- Частые вопросы по регистрации
1. Варианты регистрации в RetailCRM
В RetailCRM предусмотрено несколько способов регистрации нового пользователя:
- регистрация через стандартную форму на сайте;
- регистрация с использованием Яндекс ID.
Оба варианта приводят к созданию личного кабинета и системы, но отличаются последовательностью шагов и набором данных, которые заполняются пользователем.
Примечание
Создание новых аккаунтов выполняется только через лидформу на сайте RetailCRM. В модуле SSO выполняются вход в систему и управление привязками внешних аккаунтов, регистрация там недоступна.
Регистрация через форму на сайте
Стандартная регистрация используется, если нет аккаунта Яндекс ID или предпочтителен ручной ввод данных.
Типичный путь:
- Перейдите на сайт RetailCRM https://www.retailcrm.ru/ .
- Нажмите кнопку «Начать бесплатно».
- Заполните данные в полях открывшейся формы регистрации.

Регистрация через Яндекс ID
Регистрация через Яндекс ID позволяет сократить количество вручную вводимых данных. Часть полей (имя, электронная почта и др.) подставляется из профиля Яндекс ID.
На лидформе можно выбрать вариант регистрации через Яндекс ID с помощью кнопки «Войти с Яндекс».

2. Регистрация через форму на сайте
Заполнение формы регистрации
При регистрации через форму на сайте необходимо:
- Перейти на страницу регистрации через кнопку «Начать бесплатно».
- В форме регистрации заполнить поля с данными пользователя.
- Указать контактные данные для связи.
- Подтвердить согласие с условиями использования сервиса.
- Отправить форму регистрации.
После отправки формы система создаёт личный кабинет и систему RetailCRM. Дальнейший вход выполняется через указанные логин и пароль или через SSO, в зависимости от настроек.
Обязательные данные
При регистрации через форму на сайте необходимо указать:
- имя;
- электронную почту — используется как основной контакт и логин;
- номер телефона;
- дополнительные данные
3. Регистрация через Яндекс ID
Условия и ограничения регистрации через Яндекс ID
Регистрация через Яндекс ID доступна пользователям, у которых есть учётная запись Яндекс. При регистрации через Яндекс ID:
- часть данных подставляется из профиля Яндекс ID (дата рождения, адрес электронной почты, логин, имя, фамилия, пол, портрет пользователя, номер телефона);
- номер телефона и электронная почта являются обязательными полями;
- после регистрации через Яндекс в модуле SSO также автоматически становится доступна авторизация с использованием Яндекс ID.
Сейчас для регистрации и авторизации через соцсети используется Яндекс ID. В дальнейшем список поддерживаемых провайдеров может быть расширен.
Шаги регистрации через Яндекс ID
Чтобы зарегистрироваться в RetailCRM через Яндекс ID:
-
Перейдите на сайт RetailCRM и нажмите «Начать бесплатно».
-
На странице регистрации выберите вариант регистрации через Яндекс, нажав кнопку «Войти с Яндекс».

-
Откроется окно Яндекс ID с запросом разрешения на доступ к данным. Необходимо подтвердить доступ к профилю, электронной почте и другим данным, которые будут использоваться для регистрации.
-
Если пользователь уже авторизован в Яндекс ID в браузере, откроется окно подтверждения входа, в противном случае, сначала будет предложено выполнить вход в Яндекс ID, а затем подтвердить доступ к данным.
-
После нажатия кнопки «Войти как …» пользователь возвращается на экран создания системы.
-
Система создаёт личный кабинет и систему RetailCRM, используя данные, полученные от Яндекс ID.
Важно!
Если у пользователя есть Яндекс ID без привязанного адреса электронной почты, регистрация через Яндекс будет недоступна - необходимо использовать форму регистрации.
Запрос номера телефона после регистрации
Номер телефона является обязательным для регистрации аккаунта в RetailCRM. Возможны два варианта:
- если номер телефона передан из профиля Яндекс ID, он используется в аккаунте;
- если номер телефона не был передан, после регистрации аккаунта отображается поп-ап с запросом номера телефона.
Пользователь должен указать номер телефона в этом окне, чтобы завершить настройку аккаунта.
4. Что происходит после регистрации
Создание личного кабинета и системы
После успешной регистрации (через форму или через Яндекс ID):
- создаётся личный кабинет на стороне RetailCRM;
- создаётся и настраивается система RetailCRM, доступная пользователю;
- на указанную электронную почту будет отправлено письмо с подтверждением регистрации и дополнительной информацией.
Дальнейший доступ к системе осуществляется через страницу входа или через SSO.
Привязка Яндекс ID к учётной записи
При регистрации через Yandex ID данные об этом входе передаются в модуль SSO. Для пользователя это означает:
- Яндекс ID автоматически привязан к созданной учётной записи;
- после регистрации пользователь может использовать Яндекс ID для входа в систему через SSO, без дополнительной ручной привязки.
Для подробной информации о входе через Яндекс ID и управлении привязками внешних аккаунтов можно воспользоваться статьёй об авторизации через SSO.
5. Частые вопросы по регистрации
Если нет аккаунта Яндекс
Если нет аккаунта Яндекс, можно:
- воспользоваться стандартной регистрацией через форму на сайте;
- при необходимости создать аккаунт Яндекс отдельно и затем использовать регистрацию через Яндекс ID.
Регистрация через Яндекс ID — удобный, но не обязательный способ.
Если не удалось войти через Яндекс ID
После регистрации через Яндекс ID вход в систему выполняется через Яндекс ID на странице авторизации в SSO. Если при входе появляется ошибка или не удаётся войти:
- проверьте, что в браузере выполнен вход в тот же аккаунт Яндекс ID, с которым выполнялась регистрация;
- проверьте настройки доступа в аккаунте Яндекс ID: для приложения RetailCRM должны быть разрешены необходимые доступы, при необходимости обновите разрешения;
- при необходимости обратитесь в техническую поддержку.
Подробный сценарий входа через Яндекс ID, а также описание возможных ошибок при авторизации приведены в статье об авторизации через SSO.
Где изменить контактные данные после регистрации
После регистрации контактные данные (электронная почта, номер телефона и другие параметры профиля) можно просмотреть и изменить в личном профиле пользователя, тут можно обновить контактные данные и, при необходимости, изменить параметры, указанные при регистрации.