Баннер

Регистрация в RetailCRM
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Оглавление

  1. Варианты регистрации в RetailCRM
  2. Регистрация через форму на сайте
  3. Регистрация через Яндекс ID
  4. Что происходит после регистрации
  5. Частые вопросы по регистрации

1. Варианты регистрации в RetailCRM

В RetailCRM предусмотрено несколько способов регистрации нового пользователя:

  • регистрация через стандартную форму на сайте;
  • регистрация с использованием Яндекс ID.

Оба варианта приводят к созданию личного кабинета и системы, но отличаются последовательностью шагов и набором данных, которые заполняются пользователем.

Примечание

Создание новых аккаунтов выполняется только через лидформу на сайте RetailCRM. В модуле SSO выполняются вход в систему и управление привязками внешних аккаунтов, регистрация там недоступна.

Регистрация через форму на сайте

Стандартная регистрация используется, если нет аккаунта Яндекс ID или предпочтителен ручной ввод данных.

Типичный путь:

  1. Перейдите на сайт RetailCRM https://www.retailcrm.ru/ .
  2. Нажмите кнопку «Начать бесплатно».
  3. Заполните данные в полях открывшейся формы регистрации.

Экран лидформы с кнопкой «Начать бесплатно» и формой регистрации

Регистрация через Яндекс ID

Регистрация через Яндекс ID позволяет сократить количество вручную вводимых данных. Часть полей (имя, электронная почта и др.) подставляется из профиля Яндекс ID.

На лидформе можно выбрать вариант регистрации через Яндекс ID с помощью кнопки «Войти с Яндекс».

Экран регистрации с кнопками «Зарегистрироваться» и «Войти через Яндекс»


2. Регистрация через форму на сайте

Заполнение формы регистрации

При регистрации через форму на сайте необходимо:

  1. Перейти на страницу регистрации через кнопку «Начать бесплатно».
  2. В форме регистрации заполнить поля с данными пользователя.
  3. Указать контактные данные для связи.
  4. Подтвердить согласие с условиями использования сервиса.
  5. Отправить форму регистрации.

После отправки формы система создаёт личный кабинет и систему RetailCRM. Дальнейший вход выполняется через указанные логин и пароль или через SSO, в зависимости от настроек.

Обязательные данные

При регистрации через форму на сайте необходимо указать:

  • имя;
  • электронную почту — используется как основной контакт и логин;
  • номер телефона;
  • дополнительные данные

3. Регистрация через Яндекс ID

Условия и ограничения регистрации через Яндекс ID

Регистрация через Яндекс ID доступна пользователям, у которых есть учётная запись Яндекс. При регистрации через Яндекс ID:

  • часть данных подставляется из профиля Яндекс ID (дата рождения, адрес электронной почты, логин, имя, фамилия, пол, портрет пользователя, номер телефона);
  • номер телефона и электронная почта являются обязательными полями;
  • после регистрации через Яндекс в модуле SSO также автоматически становится доступна авторизация с использованием Яндекс ID.

Сейчас для регистрации и авторизации через соцсети используется Яндекс ID. В дальнейшем список поддерживаемых провайдеров может быть расширен.

Шаги регистрации через Яндекс ID

Чтобы зарегистрироваться в RetailCRM через Яндекс ID:

  1. Перейдите на сайт RetailCRM и нажмите «Начать бесплатно».

  2. На странице регистрации выберите вариант регистрации через Яндекс, нажав кнопку «Войти с Яндекс».

    Страница регистрации с кнопкой «Войти с Яндекс»

  3. Откроется окно Яндекс ID с запросом разрешения на доступ к данным. Необходимо подтвердить доступ к профилю, электронной почте и другим данным, которые будут использоваться для регистрации.

  4. Если пользователь уже авторизован в Яндекс ID в браузере, откроется окно подтверждения входа, в противном случае, сначала будет предложено выполнить вход в Яндекс ID, а затем подтвердить доступ к данным.

  5. После нажатия кнопки «Войти как …» пользователь возвращается на экран создания системы.

  6. Система создаёт личный кабинет и систему RetailCRM, используя данные, полученные от Яндекс ID.

Важно!

Если у пользователя есть Яндекс ID без привязанного адреса электронной почты, регистрация через Яндекс будет недоступна - необходимо использовать форму регистрации.

Запрос номера телефона после регистрации

Номер телефона является обязательным для регистрации аккаунта в RetailCRM. Возможны два варианта:

  • если номер телефона передан из профиля Яндекс ID, он используется в аккаунте;
  • если номер телефона не был передан, после регистрации аккаунта отображается поп-ап с запросом номера телефона.

Пользователь должен указать номер телефона в этом окне, чтобы завершить настройку аккаунта.


4. Что происходит после регистрации

Создание личного кабинета и системы

После успешной регистрации (через форму или через Яндекс ID):

  • создаётся личный кабинет на стороне RetailCRM;
  • создаётся и настраивается система RetailCRM, доступная пользователю;
  • на указанную электронную почту будет отправлено письмо с подтверждением регистрации и дополнительной информацией.

Дальнейший доступ к системе осуществляется через страницу входа или через SSO.

Привязка Яндекс ID к учётной записи

При регистрации через Yandex ID данные об этом входе передаются в модуль SSO. Для пользователя это означает:

  • Яндекс ID автоматически привязан к созданной учётной записи;
  • после регистрации пользователь может использовать Яндекс ID для входа в систему через SSO, без дополнительной ручной привязки.

Для подробной информации о входе через Яндекс ID и управлении привязками внешних аккаунтов можно воспользоваться статьёй об авторизации через SSO.


5. Частые вопросы по регистрации

Если нет аккаунта Яндекс

Если нет аккаунта Яндекс, можно:

  • воспользоваться стандартной регистрацией через форму на сайте;
  • при необходимости создать аккаунт Яндекс отдельно и затем использовать регистрацию через Яндекс ID.

Регистрация через Яндекс ID — удобный, но не обязательный способ.

Если не удалось войти через Яндекс ID

После регистрации через Яндекс ID вход в систему выполняется через Яндекс ID на странице авторизации в SSO. Если при входе появляется ошибка или не удаётся войти:

  • проверьте, что в браузере выполнен вход в тот же аккаунт Яндекс ID, с которым выполнялась регистрация;
  • проверьте настройки доступа в аккаунте Яндекс ID: для приложения RetailCRM должны быть разрешены необходимые доступы, при необходимости обновите разрешения;
  • при необходимости обратитесь в техническую поддержку.

Подробный сценарий входа через Яндекс ID, а также описание возможных ошибок при авторизации приведены в статье об авторизации через SSO.

Где изменить контактные данные после регистрации

После регистрации контактные данные (электронная почта, номер телефона и другие параметры профиля) можно просмотреть и изменить в личном профиле пользователя, тут можно обновить контактные данные и, при необходимости, изменить параметры, указанные при регистрации.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Следующая статья
SSO авторизация
Основная информация о авторизации в системе посредством SSO.