Виджет «Время пребывания в статусе»
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Отчет показывает, в каких статусах заказы находятся дольше всего и по какой причине. Нерабочее время не учитывается.

Подробнее о времени работы компании читайте в статье по ссылке - «Настройки времени работы компании».

Виджет разделен на три составляющие: «Статусы заказов», «Среднее время в статусе» и третий параметр, который сегментирует виджет по нужному значению.

Примечание

В случае сегментации по менеджерам в третьей оси - менеджер берется из истории изменения заказа на момент, когда заказ покинул соответствующий статус. То есть, в отчет записывается текущий менеджер из заказа. Таким образом, если на момент перехода заказа в другой статус менеджер в нем не указан - в отчете это будет отражено как «Данные не заданы».

С правой стороны, при наведении курсором на значения выбранного параметра подсвечиваются области в основной части виджета. Данные области отображаются в процентном соотношении от количества заказов в определенном статусе. При нажатии на параметр - области деактивируются.

Также в виджете доступен просмотр всех доступных показателей и графиков на одной странице. При просмотре возможна выгрузка определенного показателя в одном из четырех форматов: xls, csv, xml и json.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Виджет «Бизнес-процесс»
Анализ процесса обработки заказа с отображением данных по заказам в текущем состоянии.
Следующая статья
Виджет «Типы оплат»
Отчет позволяет проанализировать заказы по типам оплат, в том числе в разрезе статусов оплат.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.