Отчет показывает, в каких статусах заказы находятся дольше всего и по какой причине. Нерабочее время не учитывается.
Подробнее о времени работы компании читайте в статье по ссылке - «Настройки времени работы компании».
Виджет разделен на три составляющие: «Статусы заказов», «Среднее время в статусе» и третий параметр, который сегментирует виджет по нужному значению.
Примечание
В случае сегментации по менеджерам в третьей оси - менеджер берется из истории изменения заказа на момент, когда заказ покинул соответствующий статус. То есть, в отчет записывается текущий менеджер из заказа. Таким образом, если на момент перехода заказа в другой статус менеджер в нем не указан - в отчете это будет отражено как «Данные не заданы».
С правой стороны, при наведении курсором на значения выбранного параметра подсвечиваются области в основной части виджета. Данные области отображаются в процентном соотношении от количества заказов в определенном статусе. При нажатии на параметр - области деактивируются.
Также в виджете доступен просмотр всех доступных показателей и графиков на одной странице. При просмотре возможна выгрузка определенного показателя в одном из четырех форматов: xls, csv, xml и json.