Виджет «Просроченность обработки»
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Виджет «Просроченность обработки» показывает, сколько раз и в каких статусах заказы менеджера помечались флагом «Просрочен» за указанный период. Нерабочее время не учитывается. Отчет строится по ответственному на момент просрочки менеджеру. Отчет формируется на основе истории заказов, когда заказ был просрочен.

Настройки времени работы компании находятся в разделе «Настройки» (поля «Рабочее время» и «Нерабочие даты»).

В виджете настраивается отображение трех параметров:

  • количество заказов;
  • среднее время просроченности;
  • общее время просроченности.

Общее время просроченности - сумма просроченности по всем заказам менеджера. Обратите внимание, что учитывается время записи в истории заказа, а не время создания заказа. Таким образом, при просмотре отчета, например, за последнюю неделю - будут выводиться заказы, просроченные за эту неделю, а не просроченные заказы, созданные за последнюю неделю.

Также виджет можно сегментировать по статусу заказа.

Примечание

При выборе варианта во второй оси «Среднее время просроченности» сегментация недоступна.

Настройки позволяют указать, какие из параметров не учитывать в итоговых показателях.

Просмотр доступных показателей и графиков на одной странице. При просмотре возможна выгрузка определенного показателя в одном из четырех форматов: xls, csv, xml и json.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Виджет «Активность менеджеров»
Виджет «Активность менеджеров» показывает сколько заказов в какие статусы переводили менеджеры за указанный период.
Следующая статья
Отчёт по заказам каждого менеджера
В данном разделе аналитики отображаются параметры по менеджерам системы, такие как: количество заказов, товаров в заказе, доход, валовая прибыль, upsell и средний чек.