«Двухфакторная аутентификация» - метод контроля доступа к системе. Менеджеру для получения доступа к системе необходимо авторизоваться посредством кода, отправленного на почтовый ящик или в SMS-сообщении. Двухфакторная аутентификация работает как в веб-версии системы, так и в мобильном приложении.
Менеджеры при каждом входе в систему будут указывать проверочный код из SMS или из email. Неудачные попытки входа будут фиксироваться в профиле менеджера.
Двухфакторная аутентификация включается в разделе «Настройки».
Важно!
Для включения двухфакторной аутентификации по SMS обратитесь в техническую поддержку из интерфейса системы. Двухфакторная аутентификация доступна только для клиентов из России, так как отправка осуществляется через внутреннего SMS-провайдера.
После получения кода у менеджера будет две попытки ввести код. При повторной ошибке код становится недействительным. Для входа в систему отправьте запрос кода повторно. Первый запрос можно осуществить сразу. Если же после повторного запроса код дважды будет введен некорректно - аккаунт блокируется. Второй запрос станет доступен через 5 минут, следующий - через 1 час и последний - через 24 часа.
Разблокировка доступна только при смене пароля или же вручную администратором системы. Для ручной разблокировки воспользуйтесь опцией «Разблокировать» в настройках менеджера.
Где увидеть попытки входа в систему?
На странице пользователя отображается журнал попыток авторизации в системе. В таблице отображается дата/время, количество попыток и IP авторизации.
В случае блокировки пользователя администраторам будет отправлено оповещение, в котором указано, что система зафиксировала несколько неудачных попыток входа в определенный аккаунт. В оповещении представлена ссылка на пользователя и ссылка на его разблокировку.
Примечание
Списание средств за e-mail и SMS осуществляется по подключенному тарифу.