Двухфакторная аутентификация
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

«Двухфакторная аутентификация» - метод контроля доступа к системе. Менеджеру для получения доступа к системе необходимо авторизоваться посредством кода, отправленного на почтовый ящик или в SMS-сообщении.

Менеджеры при каждом входе в систему будут указывать проверочный код из e-mail или SMS. Неудачные попытки входа будут фиксироваться в профиле менеджера.

Двухфакторная аутентификация включается в разделе «Настройки».

Для выбора доступно два варианта: e-mail или SMS.

Важно!

Для включения двухфакторной аутентификации по SMS обратитесь в техническую поддержку на почту support@retailcrm.ru или из интерфейса системы. Двухфакторная аутентификация доступна только для клиентов из России, так как отправка осуществляется через внутреннего SMS-провайдера.

После получения кода у менеджера будет две попытки ввести код. При повторной ошибке код становится недействительным. Для входа в систему отправьте запрос кода повторно. Первый запрос можно осуществить сразу. Если же после повторного запроса код дважды будет введен некорректно - аккаунт блокируется. Второй запрос станет доступен через 5 минут, следующий - через 1 час и последний - через 24 часа.

Разблокировка доступна только при смене пароля или же вручную администратором системы. Для ручной разблокировки воспользуйтесь опцией «Разблокировать» в настройках менеджера.

Где увидеть попытки входа в систему?

На странице пользователя отображается журнал попыток авторизации в системе. В таблице отображается дата/время, количество попыток и IP авторизации.

В случае блокировки пользователя администраторам будет отправлено оповещение, в котором указано, что система зафиксировала несколько неудачных попыток входа в определенный аккаунт. В оповещении представлена ссылка на пользователя и ссылка на его разблокировку.

Примечание

Списание средств за e-mail и SMS осуществляется по подключенному тарифу.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Основные настройки пользователя
Пользователь - менеджер или руководитель интернет-магазина, который осуществляет свою деятельность в рамках системы. Например, построение аналитики или обработка входящих заявок с сайта и/или мессенджера.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.