Коммуникации с клиентами

Информация о всех входящих и исходящих звонках, SMS и e-mail собирается в специальном разделе системы. В нём доступна возможность сортировки и фильтрации по значениям, актуальным для выбранного типа коммуникации.

Список звонков
Возможна фильтрация списка звонков аналогично фильтрам со страниц списка заказов и клиентов. Наличие записи звонка определяется подключенной телефонией. «Привязка» к клиенту и заказу позволит быстро открыть информацию по клиенту и его заказам.
Список писем
Не все форматы файлов писем доступны для загрузки в систему. При заборе писем с почтового ящика Gmail возможны проблемы с подключением из-за политики безопасности сервиса. Для этого рекомендуем завести второй электронный ящик.
Список SMS
Система показывает информацию о статусах доставки сообщений. Существует своя логика отправки SMS-сообщений клиенту.