Представленные на странице фильтры помогут быстро найти нужную запись разговора. Данные фильтры активируются и деактивируются аналогично фильтрам со страницы списка заказов/клиентов.
В списке звонков отображается информация:
- о том, кто совершил звонок (Ф.И.О. сотрудника);
- по какому клиенту был звонок (Ф.И.О. клиента, номер заказа и телефон);
- а также параметры самого звонка (дата и время, тип, длительность, результат).
Запись разговора можно прослушать прямо из списка, нажав на «▶», а также можно скачать.
Примечание
Наличие записи звонка определяется подключенной телефонией, т.е. запись присутствует в системе, если телефония поддерживает функцию передачи записей разговора.
«Привязка» к клиенту и заказу позволит быстро открыть информацию по клиенту и его заказам.
В конце списка с учетом выставленных фильтров выведено общее количество звонков, их средняя и суммарная длительность.
При клике на элемент списка (звонок) появится шторка с полной информацией по нему:
- Клиент,
- Телефон,
- Тип,
- Результат,
- Менеджер,
- Заказ,
- Запись звонка,
- Теги,
- Расшифровка.
Можно присвоить или создать определенный тег (при наличии соответствующих прав из блока «Коммуникации»).
Внутри шторки также можно осуществлять поиск по тексту расшифровки, как по отдельным словам, так и по полным фразам.
При клике на конкретную строку расшифровки, запись звонка будет автоматически перематываться к выбранному фрагменту текста.