Представленные на странице фильтры помогут быстро найти нужную запись разговора. Данные фильтры активируются и деактивируются аналогично фильтрам со страницы списка заказов/клиентов.
В списке звонков отображается информация:
- о том, кто совершил звонок (Ф.И.О. сотрудника);
- по какому клиенту был звонок (Ф.И.О. клиента, номер заказа и телефон);
- а также параметры самого звонка (дата и время, тип, длительность, результат).
Запись разговора можно прослушать прямо из списка, нажав на «▶», а также можно скачать.
Примечание
Наличие записи звонка определяется подключенной телефонией, т.е. запись присутствует в системе, если телефония поддерживает функцию передачи записей разговора.
«Привязка» к клиенту и заказу позволит быстро открыть информацию по клиенту и его заказам.
В конце списка с учетом выставленных фильтров выведено общее количество звонков, их средняя и суммарная длительность.