Список звонков
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Представленные на странице фильтры помогут быстро найти нужную запись разговора. Данные фильтры активируются и деактивируются аналогично фильтрам со страницы списка заказов/клиентов.

В списке звонков отображается информация:

  • о том, кто совершил звонок (Ф.И.О. сотрудника);
  • по какому клиенту был звонок (Ф.И.О. клиента, номер заказа и телефон);
  • а также параметры самого звонка (дата и время, тип, длительность, результат).

Запись разговора можно прослушать прямо из списка, нажав на «▶», а также можно скачать.

Примечание

Наличие записи звонка определяется подключенной телефонией, т.е. запись присутствует в системе, если телефония поддерживает функцию передачи записей разговора.

«Привязка» к клиенту и заказу позволит быстро открыть информацию по клиенту и его заказам.

В конце списка с учетом выставленных фильтров выведено общее количество звонков, их средняя и суммарная длительность.

При клике на элемент списка (звонок) появится шторка с полной информацией по нему:

  • Клиент,
  • Телефон,
  • Тип,
  • Результат,
  • Менеджер,
  • Заказ,
  • Запись звонк,
  • Теги,
  • Расшифровка.

Можно присвоить или создать определенный тег (при наличии соответствующих прав из блока «Коммуникации»).

Внутри шторки также можно осуществлять поиск по тексту расшифровки, как по отдельным словам, так и по полным фразам.

При клике на конкретную строку расшифровки, запись звонка будет автоматически перематываться к выбранному фрагменту текста.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Следующая статья
Список писем
Не все форматы файлов писем доступны для загрузки в систему. При заборе писем с почтового ящика Gmail возможны проблемы с подключением из-за политики безопасности сервиса. Для этого рекомендуем завести второй электронный ящик.