Список звонков
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Представленные на странице фильтры помогут быстро найти нужную запись разговора. Данные фильтры активируются и деактивируются аналогично фильтрам со страницы списка заказов/клиентов.

В списке звонков отображается информация:

  • о том, кто совершил звонок (Ф.И.О. сотрудника);
  • по какому клиенту был звонок (Ф.И.О. клиента, номер заказа и телефон);
  • а также параметры самого звонка (дата и время, тип, длительность, результат).

Запись разговора можно прослушать прямо из списка, нажав на «||».

Примечание

Наличие записи звонка определяется подключенной телефонией, т.е. запись присутствует в системе, если телефония поддерживает функцию передачи записей разговора.

«Привязка» к клиенту и заказу позволит быстро открыть информацию по клиенту и его заказам.

В конце списка с учетом выставленных фильтров выведено общее количество звонков, их средняя и суммарная длительность.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Следующая статья
Список писем
Не все форматы файлов писем доступны для загрузки в систему. При заборе писем с почтового ящика Gmail возможны проблемы с подключением из-за политики безопасности сервиса. Для этого рекомендуем завести второй электронный ящик.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.