Работа с фильтром в списке заказов
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Для работы с заказами в списке предусмотрен фильтр. Фильтровать можно по номеру, дате создания, типу и многому другому. Полный перечень фильтров доступен при нажатии на «шестеренку» в правом верхнем углу блока фильтров.

Особенности работы фильтра

Фильтрация по номеру заказа осуществляется как в полном формате, так и по его части. Для этого нужно указать номер со знаком (%). Например, если указать %100%, система выдаст заказы, в номерах которых содержится «100». Также можно указать несколько номеров через запятую или пробел, и система выведет их все.

Примечание

Аналогично номеру заказа можно фильтровать заказы и по номеру отправления, указывая значения через запятую.

В поле «Покупатель» доступен поиск по: E-mail, телефону, имени, фамилии или отчеству клиента, регистр при этом не учитывается. Также возможен поиск по части слова или телефону. При этом телефон можно ввести в любом формате; следующие примеры для системы будут идентичными:

  • 89261234567
  • 8(926) 123-45-67
  • (926) 123 4567 доб. 123 (в таком случае 123 будут добавлены к номеру)

Фильтрация по дате. Если выбрать дату в левом окне, а правое оставить пустым, то в результат попадут заказы от выбранного числа и позднее. Если указать в обоих окнах одну и ту же дату, система ищет в выбранный день с 00:00:00 до 23:59:59.

Относительные даты полезны вместе с сохраняемыми шаблонами фильтров. Например, при выборе даты создания «назад 1 день», сохраненный фильтр всегда будет выводить заказы с датой создания минус один день от сегодняшнего.

Фильтр «Дата полной оплаты» ищет оплаченные заказы в выбранном диапазоне дат. Заказ считается оплаченным, если сумма платежей больше или равна итоговой сумме. В списке заказов поле «Дата полной оплаты» отображает последнюю дату оплаты.

Для удобства работы со списком заказов фильтр можно скрыть.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Следующая статья
Фильтрация по статусам заказа
В статье описано, как производить фильтрацию списка по статусам заказов.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.