Работа с фильтром в списке заказов
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Для работы с заказами в списке предусмотрен фильтр, при помощи которого можно найти заказы по определенным параметрам: по номеру заказа, меткам, дате создания, типу заказа и многому другому. Полный перечень фильтров доступен при нажатии на «шестеренку» рядом с кнопкой «Применить».

Например, вы можете отфильтровать список по определенной дате оформления заказа, чтобы увидеть количество заказов и их сумму. При необходимости, отфильтрованный список можно выгрузить в таблицу для дальнейшей работы вне системы.

Следует учесть, что некоторые фильтры оснащены функцией автокомплита, поэтому для выбора нужного значения необходимо начать его вводить в соответствующее поле.

Особенности работы фильтра

Фильтр по значению (пусто)

Данное значение представлено для пользовательских и системных полей с типом «Справочник».

Примечание

Доступные системные поля для фильтрации по значению «(пусто)»: «Менеджеры», «Способ оформления», «Типы доставки», «Курьеры», «Типы заказа», «Магазин».

С его помощью можно, например:

  • Найти нераспределенные заказы. Для этого в фильтре «Менеджеры» укажите данное значение;
  • Проверить корректное заполнение полей менеджером;
  • Найти заказы, на которых не назначен курьер.

Фильтрация по номеру заказа осуществляется как в полном формате, так и по его части. Для этого нужно указать номер со знаком (%). Например, если указать %100%, система выдаст заказы, в номерах которых содержится «100». Также можно указать несколько номеров через запятую или пробел, и система выведет их все.

Примечание

Аналогично номеру заказа можно фильтровать заказы и по номеру отправления, указывая значения через запятую.

В поле «Покупатель» доступен поиск по: E-mail, телефону, имени, фамилии или отчеству клиента, регистр при этом не учитывается. Также возможен поиск по части слова или телефону. При этом телефон можно ввести в любом формате; следующие примеры для системы будут идентичными:

  • 89261234567
  • 8(926) 123-45-67
  • (926) 123 4567 доб. 123 (в таком случае 123 будут добавлены к номеру)

Фильтрация по дате. Если выбрать дату в левом окне, а правое оставить пустым, то в результат попадут заказы от выбранного числа и позднее. Если указать в обоих окнах одну и ту же дату, система ищет в выбранный день с 00:00:00 до 23:59:59.

Относительные даты полезны вместе с сохраняемыми шаблонами фильтров. Например, при выборе даты создания «назад 1 день», сохраненный фильтр всегда будет выводить заказы с датой создания минус один день от сегодняшнего.

Фильтр «Дата полной оплаты» ищет оплаченные заказы в выбранном диапазоне дат. Заказ считается оплаченным, если сумма платежей больше или равна итоговой сумме. В списке заказов поле «Дата полной оплаты» отображает последнюю дату оплаты.

Для удобства работы со списком заказов фильтр можно скрыть.

В фильтре «Типы доставки» отображаются активные типы доставки и неактивные, по которым уже есть заказы в системе.

Фильтр «Первый заказ» ищет заказы, которые были впервые сделаны клиентами в указанный период времени. В фильтр не попадают заказы, которые находятся в группе статусов «Отмена».

Такие фильтры, как «Сумма заказа», «Валовая прибыль», «Закупочная стоимость» или «Сумма расходов», выставляются в базовой валюте и учитывают конвертацию валют. То есть после применения фильтра будут выведены в том числе и заказы, у которых валюта отличается от базовой, подходящие к значению фильтра с учетом конвертации

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Следующая статья
Фильтрация по статусам заказа
В статье описано, как производить фильтрацию списка по статусам заказов.