Шаблоны фильтров поиска заказов
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

В этом разделе остановимся на форме фильтрации по параметрам списка заказов и сохранении шаблона фильтра для дальнейшего использования.

Шаблоны фильтра - это набор активных параметров из формы фильтрации, которые можно применить по одному клику.

Почему это удобно?

Если менеджер работает только с определенным типом заказов и с набором определенных параметров - ему незачем каждый раз тратить время на установку фильтра. Достаточно сохранить такой шаблон, чтобы при клике на него все поля заполнялись автоматически.

Как сохранить шаблон?

Для начала выберите в форме фильтра все значения, которые нужно сохранить в шаблоне. В нашем примере это будет шаблон со значениями магазина «Демо-магазин», а привязаны к менеджеру Давыдову Даниилу.

После выбора необходимых фильтров кликните по кнопке «Применить». Для сохранения шаблона выбранных фильтров кликните по иконке «дискеты» («Сохранить шаблон») и в появившейся форме введите название шаблона.

После сохранения названия появился новый шаблон, который выделен как выбранный. Шаблон можно сохранить как для всех пользователей, так и для учетной записи, под которой настраивается данный шаблон.

Переключение и редактирование списка шаблонов

Чтобы переключаться между шаблонами, достаточно нажимать на их названия над списком заказов.

Для удаления фильтров кликните на иконку «карандаша» («Редактирование»), в открывшейся форме выделите ненужные фильтры и нажмите на кнопку «Удалить».

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Настройка состава фильтра списка заказов
Для удобства использования фильтра возможен выбор и перестановка полей фильтра.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.