История звонков в карточке клиента и заказа
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

История звонков представлена одноименной ссылкой в карточке заказа и вкладкой в карточке клиента.

Примечание

Все вызовы отображаются в истории только в том случае, если активна настройка «Привязывать историю звонков к клиентам и заказам», а также, если с клиентом уже была осуществлена связь.

На отображение звонков в заказе, помимо прочего, влияют настройки телефонии, дата и время создания заказа и совершения звонков.

Как прослушать запись звонка?

Функция прослушивания звонков доступна как в карточке клиента, так и в карточке заказа. Наличие записи разговора определяется подключенной телефонией, т.е. запись присутствует в системе, если телефония поддерживает функцию передачи записей разговора.

Например, записи разговора не передаются телефониями Asterisk, Avaya IP Office, NEOPbx. А «Простые звонки» не возвращают результат звонка (отвечен, не отвечен, занят).

Общая история звонков доступна в разделе «Коммуникации».

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Возможность позвонить клиенту из задачи
Четыре места в системе, из которых можно осуществлять исходящие звонки.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.