История звонков представлена одноименной ссылкой в карточке заказа и вкладкой в карточке клиента.
Примечание
Все вызовы отображаются в истории только в том случае, если активна настройка «Привязывать историю звонков к клиентам и заказам», а также, если с клиентом уже была осуществлена связь.
На отображение звонков в заказе, помимо прочего, влияют настройки телефонии, дата и время создания заказа и совершения звонков.
Как прослушать запись звонка?
Функция прослушивания звонков доступна как в карточке клиента, так и в карточке заказа. Наличие записи разговора определяется подключенной телефонией, т.е. запись присутствует в системе, если телефония поддерживает функцию передачи записей разговора.
Например, записи разговора не передаются телефониями Asterisk, Avaya IP Office, NEOPbx. А «Простые звонки» не возвращают результат звонка (отвечен, не отвечен, занят).
Общая история звонков доступна в разделе «Коммуникации».