Обработка входящих и пропущенных звонков
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

При входящем звонке в нижней правой части экрана появляется уведомление с информацией о звонящем. Если входящий номер принадлежит одному из клиентов системы, отображаются основные данные по клиенту, которые могут потребоваться сотруднику в ходе беседы с клиентом. Также реализована опция создания нового заказа из уведомления.

Если входящий номер не зарегистрирован в системе, отобразится простое уведомление с номером телефона и временем звонка, а также с информацией, на какой номер поступает звонок (или в какой магазин звонит клиент - в случае, если настроено соответствие внешнего номера с магазином). Реализована опция создания заказа или клиента из такого уведомления.

Примечание

Если включены блокировщики рекламы, то уведомление о входящем звонке может быть скрыто.

Через 20 секунд уведомление приобретает компактный вид, независимо от результата звонка (отвечен или не отвечен).

Далее из такого уведомления можно:

  1. совершить звонок;
  2. создать задачу «Перезвонить по номеру...».

Если вы авторизованы в системе, но работаете в другой вкладке, программе или все окна свернуты, уведомления о входящих звонках продолжат поступать со стороны браузера.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Осуществление звонков
Для исходящего звонка из карточки клиента/заказа потребуется нажать на иконку «трубки». Предварительно должна быть произведена интеграция с телефонией. Информация по звонкам записывается в «Историю звонков».
Следующая статья
Возможность позвонить клиенту из задачи
Четыре места в системе, из которых можно осуществлять исходящие звонки.