Осуществление звонков
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Логика осуществления звонков из карточки заказа и карточки клиента схожа. Для нашего примера возьмем карточку заказа.

Справа от номера телефона отображается иконка «трубки» и часовой пояс клиента.

Для инициации телефонного звонка потребуется нажать на иконку «трубки».

Примечание

Осуществление звонков из системы возможно только при наличии интеграции с телефонией.

Информация по звонкам из текущего заказа записывается в «Историю звонков» - ссылку, которая расположена прямо под телефонным номером.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Следующая статья
Обработка входящих и пропущенных звонков
При входящем звонке появляется уведомление с информацией о звонящем. Впоследствии из такого уведомления можно совершить звонок или создать задачу по звонку.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.