Online-отчёт звонков по каждому менеджеру
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

В online-отчёте отображаются общие и средние показатели по телефонии за последний сеанс менеджера в системе, а также находится ли сейчас менеджер online и какой у него статус.

В online-отчёте можно отфильтровать список отчётности по менеджеру, группе менеджеров и статусу менеджера. Рассмотрим некоторые значения из таблицы online-отчета:

  • статус менеджера (возможные значения: онлайн, офлайн, перерыв, обед);
  • время в статусе (с момента перехода в данный статус);
  • время в разговоре (с момента последнего перехода из офлайн в онлайн);
  • среднее время разговора (с момента последнего перехода из офлайн в онлайн).
Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Глобальный отчет звонков по каждому менеджеру
В глобальном отчете отображаются общие и средние показатели по телефонии за все время существования менеджера в системе.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.