Глобальный отчет звонков по каждому менеджеру
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

В глобальном отчете отображаются общие и средние показатели по телефонии за все время существования менеджера в системе. Например, общее и среднее время в разговоре. Доступна фильтрация списка отчётности по дате, менеджеру и группе менеджеров. Для настройки столбцов с параметрами кликните на значок «шестеренки».

Обратите внимание, что входящие и исходящие звонки с длительностью 0 секунд не учитываются в отчете.

Примечание

При фильтрации по дате учитываются звонки менеджеров в указанную дату. Если у менеджера звонков не было, то он не отобразится в выдаче фильтра.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Отчёт по расходам на каждого менеджера
В данном разделе аналитики по менеджерам отображается подробный отчёт по расходам на сотрудника.
Следующая статья
Online-отчёт звонков по каждому менеджеру
В online-отчёте отображаются общие и средние показатели по телефонии за последний сеанс менеджера в системе, а также находится ли сейчас менеджер online и какой у него статус.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.