Аналитика по менеджерам
Инструкция по настройке и работе с широким набором аналитических виджетов в разрезе сотрудников. Определение рейтинга сотрудников.
Настройка раздела «Аналитика по менеджерам»
В глобальном фильтре возможна фильтрация по группам пользователей и дате.
Виджет «Лучшие менеджеры»
Данный виджет отображает топ-менеджеров, у которых наибольшая величина того или иного показателя за заданный период.
Виджет «Чаты»
Виджет «Чаты» отображает количество сообщений и диалогов, которые обработали менеджеры за указанный период, а также среднее затраченное время ответа на диалоги.
Виджет «Финансы»
Виджет «Финансы» позволяет увидеть расходы на менеджеров за заданный период.
Виджет «Звонки»
Виджет «Звонки» позволяет увидеть количество звонков, которые совершили, приняли или не приняли менеджеры за указанный период.
Виджет «Задачи»
Отчет показывает состояние задач, поставленных на менеджеров в заданный период.
Виджет «Активность менеджеров»
Виджет «Активность менеджеров» показывает сколько заказов в какие статусы переводили менеджеры за указанный период.
Виджет «Просроченность обработки»
Виджет «Просроченность обработки» показывает, сколько раз и в каких статусах заказы менеджера помечались флагом «Просрочен» за указанный период.
Отчёт по заказам каждого менеджера
В данном разделе аналитики отображаются параметры по менеджерам системы, такие как: количество заказов, товаров в заказе, доход, валовая прибыль, upsell и средний чек.
Отчёт по расходам на каждого менеджера
В данном разделе аналитики по менеджерам отображается подробный отчёт по расходам на сотрудника.