Возможность позвонить клиенту из задачи
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Существует возможность совершения звонка клиенту из:

  1. Списка задач.
  2. Оповещения о входящем звонке.
  3. Задач, находящихся в заказе или клиенте.

Важно!

Возможность совершения звонка доступна только в том случае, если задача была создана из карточки звонка.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Обработка входящих и пропущенных звонков
При входящем звонке появляется уведомление с информацией о звонящем. Впоследствии из такого уведомления можно совершить звонок или создать задачу по звонку.
Следующая статья
История звонков в карточке клиента и заказа
Звонки фиксируются в истории, если с клиентом была осуществлена связь и активирована настройка, отвечающая за «привязку» истории звонков к клиентам и заказам. Не все телефонии способны передавать записи звонков в систему.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.