Возможность позвонить клиенту из задачи
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Важно!

Возможность совершения звонка доступна только в том случае, если задача была создана из карточки звонка.

Существует возможность совершения звонка клиенту из:

  • Списка задач;
  • Оповещения о входящем звонке;
  • Списка задач, находящихся в заказе;
  • Списка задач, находящихся в клиенте.
Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Обработка входящих и пропущенных звонков
При входящем звонке появляется уведомление с информацией о звонящем. Впоследствии из такого уведомления можно совершить звонок или создать задачу по звонку.
Следующая статья
История звонков в карточке клиента и заказа
Звонки фиксируются в истории, если с клиентом была осуществлена связь и активирована настройка, отвечающая за «привязку» истории звонков к клиентам и заказам. Не все телефонии способны передавать записи звонков в систему.