IOS
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Блок «Еще» представляет собой центр управления вашим аккаунтом в приложении. Здесь вы можете управлять статусом пользователя, получать уведомления и взаимодействовать с различными функциями приложения. Этот многофункциональный блок предоставляет доступ к следующим возможностям:

Статус пользователя

Пользователи могут легко управлять своим статусом в системе.

Уведомления

В данном разделе предоставлена возможность просматривать системные уведомления, а также создавать новые уведомления при наличии соответствующих прав. Для просмотра уведомлений следует нажать на значок «колокольчика», расположенный в правом верхнем углу.

Товары и услуги

В этом разделе пользователи могут просматривать доступные товары, делать поиск по каталогу.

Важно!

Редактирование товаров и создание новых недоступно через мобильное приложение.

Звонки

Здесь доступно прослушать входящие и исходящие звонки, а также проанализировать их с помощью транскрибации.

Найти конкретный звонок можно с помощью набора фильтров в правом верхнем углу или через поле поиска по номеру телефона или тексту расшифровки.

При нажатии на звонок откроется его карточка, в которой будет следующая информация:

  • клиент (номер телефона, ФИО);
  • менеджер, который совершал звонок;
  • дата и время звонка;
  • привязанные заказы;
  • теги;
  • транскрибация (расшифровка) звонка;
  • запись звонка.

Подробнее читайте в соответствующей статье.

Аналитика

Отслеживайте показатели бизнеса или контролируйте работу сотрудников с помощью настраиваемых виджетов.

Как добавить виджет?

  1. В правом верхнем углу нажмите на значок «+»;
  2. Выберите тип виджета;
  3. Установите необходимые параметры фильтров. Сменные параметры - это параметры в заголовке виджета, значения которых можно переключать после его сохранения.
  4. Нажмите Сохранить виджет.

В момент создания или редактирования виджета доступно изменить его название. Для этого нажмите на значок «карандаша» рядом с названием виджета вверху экрана.

Ранее добавленные виджеты можно редактировать, удалять и изменять их порядок. Для этого нажмите на шестеренку в правом верхнем углу.

Доступно перейти в список заказов из графика: из общего значения, из точки на графике и из позиции списка (по менеджерам и каналам).

Продажи

В этом виджете отображается информация об общем количестве заказов с учетом параметров, выставленных в фильтре. Учет идет по всем заказам, кроме отмененных.

Доход

В этом виджете отображается сумма по всем заказам, с учетом настроенных параметров фильтрации. Учет идет по всем заказам, кроме отмененных.

Средний чек

Виджет показывает средний чек менеджеров за указанный период по формуле: общая сумма заказов / количество заказов.

Учет идет по всем заказам, кроме отмененных.

Заказы в статусах

Виджет отображает количество заказов в разных статусах. В фильтре «Период» учитывается дата создания заказа. То есть в виджете будут отображаться все заказа, которые были созданы за выбранный период и их текущее положение в воронке (нахождение в группе статусов).

Конверсия диалогов в продажи

Виджет показывает соотношение количества заказов к количеству диалогов. Учитываться будут только заказы созданные непосредственно из блока «Чаты».

Задачи

Виджет показывает количество открытых, закрытых и просроченных задач по менеджерам:

  • Всего - общее количество задач, с учетом выбранных в виджете фильтров;
  • Выполненные - задачи, отмеченные как завершенные;
  • Открытые - задачи, у которых дата завершения позже, чем текущая дата. При этом, они еще не отмечены как выполненные.
  • Просроченные - задачи, у которых дата завершения раньше, чем текущая дата. При этом, они еще не отмечены как выполненные.

Маржа

Виджет показывает разницу между выручкой и расходами по заказам каждого менеджера. Считается по формуле: доход по заказу(стоимость товаров + стоимость доставки) - переменные расходы

Поддержка

Возможность связаться с технической поддержкой. Пользователи могут отправлять запросы, отслеживать статус и ответ на обращение.

Для создания нового обращения, нажмите на иконку «+» в правом верхнем углу.

Виджеты

На домашний экран вашего смартфона вы можете вывести аналитику по количеству заказов и их сумме для выбранного статуса, менеджера и магазина за определенный период.

Как добавить виджет:

  1. На домашнем экране нажмите на пустую область и удерживайте.
  2. Нажмите на появившуюся кнопку Добавить в верхнем левом углу.
  3. Найдите в списке RetailCRM, выберите нужный виджет, нажмите Добавить виджет.
  4. Нажмите Готово справа вверху.

Определитель номера

Определитель номера опирается на данные, имеющихся в вашей клиентской базе. Если ваши контакты не содержат звонящий номер телефона, но он имеется в вашей системе, то система автоматически его определит.

Для активации данной функции, пожалуйста, следуйте инструкциям в мобильном приложении.

Настройки

Представлена возможность:

  • настроить пароль для входа в приложение;
  • выбрать тему для системы в мобильном приложении;
  • настроить push-уведомления в мобильном приложении.

Примечание

Push-уведомления поступают только по своим заказам и клиентам.

Маршрут доставки

Опция позволяет выстроить более удобный и быстрый маршрут для курьера с помощью приложения Яндекс.Карты.

Перед построением маршрута в карточке заказа необходимо указать неинтегрированный тип доставки, дату доставки, курьера или менеджера.

Для построения маршрута выполните следующие действия:

  1. Выберите курьера или менеджера, для которого необходимо выстроить маршрут.
  2. Выберите дату доставки. Дополнительно можно указать и время доставки. Заказы будут отсортированы автоматически от самого раннего до самого позднего.
  3. Чуть ниже у вас отобразятся заказы, закрепленные за этим курьером/менеджером.
  4. Нажмите на кнопку Построить маршрут. Вас перенаправит в приложение Яндекс.Карты к уже выстроенным вариантам маршрута.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Следующая статья
Android