Блок «Еще» представляет собой центр управления вашим аккаунтом в приложении. Здесь вы можете управлять статусом пользователя, получать уведомления и взаимодействовать с различными функциями приложения. Этот многофункциональный блок предоставляет доступ к следующим возможностям:
- Статус пользователя
- Уведомления
- Товары и услуги
- Звонки
- Аналитика
- Поддержка
- Виджеты
- Определитель номера
- Безопасность
- Маршрут доставки
Статус пользователя
Пользователи могут легко управлять своим статусом в системе.
Уведомления
В данном разделе предоставлена возможность просматривать системные уведомления, а также создавать новые уведомления при наличии соответствующих прав. Для просмотра уведомлений следует нажать на значок «колокольчика», расположенный в правом верхнем углу.
Товары и услуги
В этом разделе пользователи могут просматривать доступные товары, делать поиск по каталогу.
Важно!
Редактирование товаров и создание новых недоступно через мобильное приложение.
Звонки
Здесь доступно прослушать входящие и исходящие звонки, а также проанализировать их с помощью транскрибации.
Найти конкретный звонок можно с помощью набора фильтров в правом верхнем углу или через поле поиска по номеру телефона или тексту расшифровки.
При нажатии на звонок откроется его карточка, в которой будет следующая информация:
- клиент (номер телефона, ФИО);
- менеджер, который совершал звонок;
- дата и время звонка;
- привязанные заказы;
- теги;
- транскрибация (расшифровка) звонка;
- запись звонка.
Подробнее читайте в соответствующей статье.
Аналитика
Отслеживайте показатели бизнеса или контролируйте работу сотрудников с помощью настраиваемых виджетов.
Как добавить виджет?
- В правом верхнем углу нажмите на значок «+»;
- Выберите тип виджета;
- Установите необходимые параметры фильтров. Сменные параметры - это параметры в заголовке виджета, значения которых можно переключать после его сохранения.
- Нажмите Сохранить виджет.
В момент создания или редактирования виджета доступно изменить его название. Для этого нажмите на значок «карандаша» рядом с названием виджета вверху экрана.
Ранее добавленные виджеты можно редактировать, удалять и изменять их порядок. Для этого нажмите на шестеренку в правом верхнем углу.
Доступно перейти в список заказов из графика: из общего значения, из точки на графике и из позиции списка (по менеджерам и каналам).
Продажи
В этом виджете отображается информация об общем количестве заказов с учетом параметров, выставленных в фильтре. Доступно настроить, какие заказы учитывать: поступившие, оплаченные или выполненные. Отмененные заказы не учитываются.
Доход
В этом виджете отображается сумма по всем заказам, с учетом настроенных параметров фильтрации. Доступно настроить, какие заказы учитывать: поступившие, оплаченные или выполненные. Отмененные заказы не учитываются.
Средний чек
Виджет показывает средний чек менеджеров за указанный период по формуле:
общая сумма заказов
/ количество заказов
.
Доступно настроить, какие заказы учитывать: поступившие, оплаченные или выполненные. Отмененные заказы не учитываются.
Заказы в статусах
Виджет отображает количество заказов в разных статусах. В фильтре «Период» учитывается дата создания заказа. То есть в виджете будут отображаться все заказа, которые были созданы за выбранный период и их текущее положение в воронке (нахождение в группе статусов).
Конверсия диалогов в продажи
Виджет показывает соотношение количества заказов к количеству диалогов. Учитываться будут только заказы созданные непосредственно из блока «Чаты».
Задачи
Виджет показывает количество открытых, закрытых и просроченных задач по менеджерам:
- Всего - общее количество задач, с учетом выбранных в виджете фильтров;
- Выполненные - задачи, отмеченные как завершенные;
- Открытые - задачи, у которых дата завершения позже, чем текущая дата. При этом, они еще не отмечены как выполненные.
- Просроченные - задачи, у которых дата завершения раньше, чем текущая дата. При этом, они еще не отмечены как выполненные.
Маржа
Виджет показывает разницу между выручкой и расходами по заказам каждого менеджера. Считается по формуле: доход по заказу(стоимость товаров + стоимость доставки)
- переменные расходы
Просроченные диалоги в каналах
Важно!
Виджет напрямую зависит от настройки временных ограничений (Настройки → Чаты → Временные ограничения).
Виджет предоставляет информацию о количестве просроченных диалогов по каждому каналу. Кроме того, в нем можно выделить отдельных менеджеров, чтобы увидеть, сколько просроченных диалогов у каждого из них в рамках конкретного канала. Подробнее о том, какие диалоги считаются просроченными читайте в статье.
Просроченные диалоги по менеджерам
Важно!
Виджет напрямую зависит от настройки временных ограничений (Настройки → Чаты → Временные ограничения).
Виджет отображает общую статистику по просроченным диалогам для каждого менеджера, независимо от используемого канала. Подробнее о том, какие диалоги считаются просроченными читайте в статье.
Звонки по менеджерам
Виджет показывает количество звонков по менеджерам в разрезе четырех типов: входящие принятые, исходящие принятые, исходящие не отвеченные, входящие не отвеченные. Это позволяет удобно сравнивать результаты работы разных менеджеров. По умолчанию активны все типы, что обозначается галочкой рядом с каждым из них. Каждый тип представлен на графике своим цветом.
Отображение виджета регулируется правами пользователей, а именно правом на «Просмотр аналитических отчетов, раздел "Коммуникации"» в группе прав «Аналитика».
Звонки по типам
Виджет показывает общее количество звонков по типам в динамике. По умолчанию активны все типы, что обозначается галочкой рядом с каждым из них. Каждый тип представлен на графике своим цветом.
Отображение виджета регулируется правами пользователей, а именно правом на «Просмотр аналитических отчетов, раздел "Коммуникации"» в группе прав «Аналитика».
Поддержка
Возможность связаться с технической поддержкой. Пользователи могут отправлять запросы, отслеживать статус и ответ на обращение.
Для создания нового обращения, нажмите на иконку «+» в правом верхнем углу.
Виджеты
На домашний экран вашего смартфона вы можете вывести аналитику по количеству заказов и их сумме для выбранного статуса, менеджера и магазина за определенный период.
Как добавить виджет:
- На домашнем экране нажмите на пустую область и удерживайте.
- Нажмите на появившуюся кнопку Добавить в верхнем левом углу.
- Найдите в списке RetailCRM, выберите нужный виджет, нажмите Добавить виджет.
- Нажмите Готово справа вверху.
Определитель номера
Определитель номера опирается на данные, имеющихся в вашей клиентской базе. Если ваши контакты в телефоне не содержат звонящий номер телефона, но он имеется в вашей системе, то она автоматически его определит. И в мобильном приложении высветится уведомление о звонке, в котором отобразится информация о звонящем клиенте.
Для активации данной функции, пожалуйста, следуйте инструкциям в мобильном приложении.
Настройки
Представлена возможность:
- настроить пароль для входа в приложение;
- выбрать тему для системы в мобильном приложении;
- настроить push-уведомления в мобильном приложении.
Примечание
Push-уведомления поступают только по своим заказам и клиентам.
Маршрут доставки
Опция позволяет выстроить более удобный и быстрый маршрут для курьера с помощью приложения Яндекс.Карты.
Перед построением маршрута в карточке заказа необходимо указать неинтегрированный тип доставки, дату доставки, курьера или менеджера.
Для построения маршрута выполните следующие действия:
- Выберите курьера или менеджера, для которого необходимо выстроить маршрут.
- Выберите дату доставки. Дополнительно можно указать и время доставки. Заказы будут отсортированы автоматически от самого раннего до самого позднего.
- Чуть ниже у вас отобразятся заказы, закрепленные за этим курьером/менеджером.
- Нажмите на кнопку Построить маршрут. Вас перенаправит в приложение Яндекс.Карты к уже выстроенным вариантам маршрута.